11 часть

66 3 8
                                    

Довольнатаки много времени прошло как он осматривал ее. И вот он даже не заметил как дверь в прихожей открылась и в дом зашли старшие...

Феликс продолжал ее рассматривать и смотреть на ту табличку с позами. Когда он посмотрел очередную позу, которая была предназначена для 3, он почувствовал руки на своей талии. Повернувшись он увидел старших.

Ой...- сказал Ликс в слух
Ну и что это мы тут делаем)- сказал с ухмылкой Хёнджин.
Я....а.....ну....э- ф
Малыш решил немного позвраслеть)- сказал с такой же ухмылкой как и Хёнджина Минхо.

Феликс залился красной краской. Он закрыл лицо руками. Старшие обняли его, ведь понимали как он щас смущается и ему не ловко. Минхо наклонился поближе к Фелу и прошептал:
-когда нибудь, мы обязательно попробуем все эти позы)

Феликс залился еще большей краской.
- Минхо! Ну ты и извращенец. Я конечно не против, но давай это не сейчас обсуждать- сказал Хёнджин.

Когда Феликс более менее успокоился, то он пошел на кухню и налил стаканчик прохладной воды. Выпив все до дна, он поставил его на стол и пошел на второй этаж в их комнату.

В комнате уже лежали старшие. Они уже успели сходить в душ за это время, поэтому они лежали только в халатах. Минхо как всегда у нас извращенец, поэтому он заигрывал бровями и приглашая младшего на кровать.
Феликс который только что отошёл от того случая, снова залился краской.

Немного придя в себя Феликс так скажем немного осмелел и сказал:
-я пойду спать в другую комнату извращенцы!- немного прикрикнул Феликс и взяв телефон с тумбочки, пошел в соседнюю комнату.

Он зашел в нее и включив в ней свет, переоделся в пижаму и выключив свет лёг на кровать и залип в телефон.

Вдруг на телефон ему приходит СМС от старших.
-а что это мы не спим?-м и х
-ээээ, вы что наблюдай те за мной?!- ф
- ну малыш не кипятись, иди к нам лучше, а то мы без тебя уснуть не можем- м и х.
-нееее, я к вам точно не приду!- ф
- тогда мы к тебе придём- х и м.

Феликс сначала подумал что они просто шутят, но потом услышал как дверь в комнату открылась и подняв голову увидел то что это были старшие. Закатив глаза он лёг обратно на кровать и пытался заснуть.

Старшие же зашли в комнату и легли по обе стороны кровати, так чтобы Ликс был в центре. Обняв Ликса за талию, они уснули, ведь завтра был выходной и Ликса утром они не собирались отпускать из объятий пока они не проснуться.

Продолжение следует...
__________________________
Глава получилась не большая💔, но надеюсь вам нравится этот фф🥲, я начала писать новый фф, а разтроение личности пока что забросила, но я обязательно допишу его. Спасибо за звёздочки, всех лю💗
450 слов

они мои соулмейты...?Место, где живут истории. Откройте их для себя