чувствовал боль на сердце

154 11 1
                                    

жизнь хан джисона скучная и однообразная. но если бы в ней не было гонок, она была бы намного скучнее.
по вечерам хан участвует в различных гонках за деньги. так он и зарабатывал себе на жизнь. в принципе он больше ничего не умел. школу закончил на тройки, работы у него нет. ах да, ещё джисон любил смотреть злобное выражение лица одного эгоистичного гонщика - ли минхо. хан пересекался с ним очень редко, но в любом случае, он ловит момент и пытается всячески подразнить или подколоть ли.
«хан джисон живёт ради двух вещей - гонки и раздражение на лице ли минхо»
иногда ему надоедало все это. иногда ему хотелось вернуться в те школьные времена, когда хан и минхо были лучшими друзьями, вместе делали домашку, и спорили у кого правильный ответ, бегали по коридорам, прогуливали, или вовсе играли в приставку ночью, пока их родители спали. эти времена золотые для хан джисона. он никогда их не забывал, не забывает, и никогда не забудет. так и шел день за днём. но в один день все изменилось. минхо отстранился от хана. он отдалялся от него, избегал его, не отвечал на звонки и сообщения. когда джисон пытался поговорить или выяснить причину, тот в свою очередь просил больше не ходить за ним и грубил своему «другу», мол, «мне никогда не было приятно находиться рядом с тобой»
тогда мир хана был разрушен. ещё будучи 14-летним подростком, молодой хан испытал такую боль. позже он принял решение перевестись в другую школу, подальше от ли минхо. когда мама спрашивала сына почему он решил так поступить, хан просто молчал. ведь от каждого слова связанного с ли минхо, он чувствовал боль на сердце.

джисон четко запомнил тот день, также четко как и день автокатастрофы, в которой скончались его родители.

наверное поэтому, его жизнь стала такой скучной и однообразной.

приятного чтения, не забываем про звёздочки:)

Драйв (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя