те, кто называет ли минхо суровым, холодным, любящим только себя человеком, вероятно очень плохо знают его.
он парень простой, днём работает официантом, в небольшом уютном кафе, по выходным ходит по музеям живописи, а по вечерам гоняет на своём байке, что ценит больше, чем всю свою жизнь. он редко принимает участие в гонках, ведь «не стоит тебе выбирать меня в соперники, потому что ты ещё долго будешь плакать от своего проигрыша». он очень уверенный в себе человек. знает, что обгонит любого автолюбителя. поэтому постоянно отказываться от гонок, ведь, зачем тратить на них время, если уже заранее знаешь результат? или дело вовсе не в этом?его друг хёнджин, все ещё не оставляет попыток уговорить ли принять участие в гонке, даже прекрасно понимая, что единственное чего он добьётся, так это суровый взгляд.
а после, хван постаянно, будто это сценарий, наигранно вздыхает: «только твои коты заслуживают твой добрый взгляд, и всю любовь мира!». а минхо на это только тихо кивает. хван никогда не обижается, ведь знает, насколько важны ему эти трое котят, что он когда-то подобрал на улице.и почему все вокруг считают его плохим человеком?
ему не известно.приятного чтения, не забываем про звёздочки:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драйв (Минсоны)
Fanfiction-Присутствие нецензурной лексики -18+ (+/-) Это история о двух известных гонщиков, которые буквально ненавидели друг друга до определенного момента, но что произошло дальше?