3. Останется только один. (2 часть)

89 14 0
                                    

Удар в гонг пронзил барабанные перепонки. После слов мастера Чена девушке в миг стало неуютно, хотя что-то подобное та подозревала. Что уж говорить, Чен умел производить жуткое впечатление на других.

Но это было не главное, о чем стоило бы задуматься. Золотой гонг, после удара в него, разделился на две части, и, отодвигаясь в противоположные стороны, явил некую таблицу. Мы завороженно смотрели на нее. Рут предположила, что на ней показаны те, с кем каждый из мастеров будет сражаться.

Хартенз в миг отыскала себя на этой таблице, а затем, взглянула на того, с кем ей придется сражаться. Это была девушка, удивительным образом похожая внешне на ее саму. Разве такое бывает? Этого человека она видела в первый раз, а сходство поралительное...

Та взглянула на свою будущую противницу, и, как оказалось, не только она решила изучить своего противника. Неизвестная также прожигала ее пронзительным взглядом серых глаз, от чего Рут стало не комфортно. Ранее на корабле она не обратила никакого внимания на эту девушку, но теперь... все куда усложнилось. И теперь не возможно было не замечать ее тяжелого взгляда, адресованного Ру.

– Внимание! – обратил на себя всеобщие взгляды организатор турнира, – Нефритовый клинок! Здесь это символ жизни. Он у вас – победа. Его смог забрать ваш противник – беда!

Хартенз поморщилась от мерзкого голоса мужчины. Он начинал действовать на нервы.

– Правила просты. Каждый раунд уникален. Двух одинаковых схваток не будет. Ваша сила поможет вам выиграть турнир. Без нее вы – никто! 

Тут подал голос мастер металла, который все еще продолжал сверлить взглядом ненавистную ему девушку – мастера сновидений.

– А что выиграет Карлофф?

Мастер Чен растянул свои губы в усмешке, раскинув руки по обе стороны. Плащ, который был на нем  повторил движение его рук.

– Выиграй – останешься на острове! Победи всех, и получишь сокровище, о котором не смел и мечтать. И пожизненный талон на лапшу от мастера Чена!

По сравнению со всем вышесказанным, какой-то талон казался для Рут чем-то мелочным. Все-таки не ради этого она здесь.

– Но вы приплыли сюда не за лапшой...

Хартенз хмыкнула: пожалуй, этот человек еще не полностью лишился рассудка, а значит за это ему можно поставить не большой плюсик.

Ходящая во снахМесто, где живут истории. Откройте их для себя