2. Останется только один. (1 часть)

132 15 3
                                    

На улице уже была ночь. Идя с рюкзаком, накинутым на одно плечо, в которой было напихано парочку сменной одежды и вещи первой необходимости, Рут намеревалась дойти до места назначения. Еë выбила из колеи странная реакция деда на ее неожиданное отбытие. Конечно, это очень льстило, но тем не менее, какая-то часть девушки не могла успокоиться, раз за разом вспоминая этот разговор. Было ли это плохим предчувствием, или же просто навязчивыми мыслями и идеями – не понятно.

Свернув к месту, покуда располагался причал, отделанный старыми, измученными временем досками, та продолжила свой путь. На водоëм опустился туман, придавая большей загадочности этому месту. Ру вновь начали мучить мысли о безрассудности всей этой затеи, но, будучи подгоняемой фразами «денежное вознаграждение» и «семейными тайнами», пальцы сами собой сжались на лямке рюкзака. Может ее ждала информация о том, куда же пропал ее, так называемый, отец, которого она не разу в своей жизни не видела. Но одна мысль заставила девушку остановиться, нахмурившись.

Откуда те неизвестные вообще были в курсе о ней и ее семье, или как минимум о том, что она является мастером стихии? Неужели они настолько влиятельные личности, что были в курсе даже о такой мелочи?

Рут глубоко вздохнула, поправив черную маску, подобно которой обычно носили в больницах. Времени отступать уже не было, оставалось только идти вперед, как бы тяжело не было в дальнейшем. Все-таки, девушка ведь что-то умела, верно? А значит постоять, в случае чего, за себя она сможет. 

Эта мысль заставила ее идти дальше. На краю причала стояла компания людей. Не долго думая, девушка поняла, что это такие же, как и она – мастера стихий. Ведь если это турнир – значит это другие его участники. Но всë равно напряжение не сходило. Ведь когда не знаешь, чего ожидать от тех или иных личностей, неосознанно начинаешь опасаться их и их возможностей.

Тем не менее, никто из них на приход нового мастера не обратил внимания. Этот факт заставил настороженность немного ослабнуть, но, тем не менее, девушка продолжала оставаться на готове. Помимо настороженности в душе закралось что-то ещë... едва заметное, что не сразу заметишь перед огромным страхом людей  чьи стихии были не известны. Предвкушание. Желание узнать то, в чем заключается всë это мероприятие. И наконец - выйграть и получить обещанную награду.

Ходящая во снахМесто, где живут истории. Откройте их для себя