6. Ниндзя-ролл (2 часть)

62 10 12
                                    

Настало начало заезда. Камилла и Ллойд ринулись вперед, как только прогремел сигнал о старте, оставляя обе команды за спиной. Наконец, прогремел старт для всех остальных. От напряжения у девушки свело скулы - пожалуй, никогда она так плохо себя не чувствовала. Но когда тебе приходится идти против толпы, по-другому оно и не бывает.

- Теперь мы одни против всех, Кай. Если мы хотим, чтобы Ллойд не вылетел из турнира, всë зависит он нас, - пробормотал Джей, а затем, повернулся к Рут, - Может ты их всех усыпишь к чертовой матери? Чтобы дать шанс нашему зелёному ниндзя одержать победу.

- Джей, я не могу так бездарно растрачивать свои силы, - отозвалась девушка, - Это не так работает. Если не хотите, чтобы оставшуюся часть заезда я валялась без сил на чьих-то плечах, лучше прибегнуть к простому усыплению бдительности. Эдакая тактика «пыль в глаза».

- С этим у тебя точно проблем не будет, красотка, - ответил Смит, - Я всегда в распоряжении у своей спасительницы.

Рут рассмеялась, глянув на парня. Лицо ее тронула улыбка.

- Ты еле на роликах стоишь, спаситель ты мой. Поэтому я, пожалуй, предпочту ехать своим ходом. Но спасибо.

Мы продолжили путь. Мимо Хартенз пронеслась Токс, мастер Яда, и та чуть было не лишилась равновесия, ибо эта девица ткнула ее в плечо локтëм. Но к счастью, Рут вовремя сумела восстановить его, а затем продолжить путь.

На арене творился хаос: и это было понятным, каждый желал победы для своей команды. Рут вновь сравнялась с красным и синим ниндзя.

– Надо дать Ллойду проход, иначе такими темпами мы окажемся в проигравших! – воскликнула девушка, обернувшись к двумя парням.

– Точно, – сообщил Джей, – Я все сделаю. Главное – никого не касайтесь!

– Никого не касайтесь?! – проговорил Кай, – А за кого мне держаться?!

– Ладно, так уж и быть. Окажу тебе эту услугу, – рассмеялась Ру.

Те отъехали чуть в сторону, а мастер молнии, стремительно приближаясь к группе противников, воспользовался силой стихий. Из-за заряда тока, который прошëлся по всем и каждому, кто нвходился в непосредственной близости, ошарашил мастеров, заставив их расступиться пред другой командой – командой зеленого ниндзя. Ллойд, Рут и Кай пронеслись мимо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ходящая во снахМесто, где живут истории. Откройте их для себя