Часть 1

20 2 2
                                    

Понедельник, раннее утро. Я сижу за партой и почти засыпаю, как вдруг в класс входит моя лучшая подруга Юми по ней было видно, что она тоже не выспалась, так как мы переписывались до поздней ночи и обсуждали сегодняшний приход новенького, буквально неделю назад наша классная руководительница оповестила нас, что к нам переводится мальчик из довольно богатой семьи.

Ю: - Доброе утро, Лина, как себя чувствуешь? Я вот вообще не выспалась.

- Доброе, я тоже, в сон клонит

Прозвенел звонок, и в класс зашла учительница, а следом за ней довольно симпатичный блондинчик.

Уч: Здравствуйте, ребята, как и говорила ранее с сегодняшнего дня в нашей большой семье пополнение, очень талантливым и красивым мальчиком, представься, пожалуйста!

Ф: Всем привет, меня зовут Ли Феликс, мне 17 лет, я увлекаюсь танцами и немного пою, надеюсь мы подружимся!)

Все девчонки начали перешептываться и визжать от Феликса. Он будто солнце, а мы ободранные темные шторы, которые просвечивают луч солнца прямо в глаза.

Уч: Феликс, садись на третью парту за Линой, там свободно.

Феликс послушно сел сзади меня. Ко мне подвинулась Юми и прошептала:

Ю: - А он ниче такой, в моем вкусе)

- Да брось, не будь такой как все, которые вешаются на его милую внешность и буду постоянно за ним бегать и думать, что у них есть шанс. Скорее всего он какой-то тупой хулиган с высокой самооценкой.

Ф: - То есть ты за мной бегать не будешь ? – перебил наш диалог Феликс

- Не буду, не переживай и вообще подслушивать плохо.

Ф: - Я вроде не тупой, оценки у меня хорошие. Ты Лина?

Ю: - Да, это Лина, а я Юми, приятно познакомиться, если нужна будет помощь – обращайся, я обязательно тебе помогу.

Уч: Юми, хватит болтать, лучше слушай завтра у вас важный тест !

Прозвенел звонок, я быстро собрала вещи не дожидаясь Юми я пошла в другой кабинет, как вдруг меня кто-то трогает за плечо:

Ф: - Слушай, Лина, я же новенький, ты не хочешь сделать мне экскурсию по школе?

Тут нас догнала Юми и влезла в разговор

Ю: - Я могу тебе всё тут показать

- Да, лучше пусть тебе Юми всё покажет, у меня нет не времени, не желания с тобой общаться.

Я ушла от них в кабинет биологии и села за свою парту, положив руки под голову, я решила подремать. Проснулась от раздражающего звона звонка, встав, я заметила, что рядом со мной никого нет, а Юми пересела к Феликсу на свободное место рядом с ним. Я просто посмотрела на этих двоих и продолжала спать.

Столовая - мое самое любимое время в школе, сегодня у нас в меню были макарошки с сыром и куриной котлетой, а так же безумно вкусный яблочный компот. Я села за пустой стол, хотела спокойно поесть, слушая музыку в наушниках, но... Мне помешал новенький, который сёл рядом со мной и начал диалог, но я просто прибавила звук в наушниках и продолжала кушать, наслаждаясь прекрасными мелодиями.

Ф: - Понял, ты меня будешь игнорировать... - Он взял один мой наушник и одел.

- Что ты делаешь? - Я выхватила у него наушник, встала и ушла из столовой, так нормально и не поев.

Наконец-то этот тяжёлый понедельник закончился и я, накинув на себя ветровку, взяв рюкзак, отправилась домой. Проходя мимо дороги, возле меня ехала достаточно дорогая машина... Стекло заднего сидения опустилось, и оттуда показал Феликс...

Ф: - Линаааа, может тебя подвести? Ты где живешь?

- Ты меня весь день преследовать будешь?

Ф: - Нифига себе, ты мне решила ответить?

- Да, блять, после твоего прихода моя подруга вообще сошла с ума, постоянно возится с тобой, если со мной разговаривает, то только о тебе, и ты ещё навязываешься, а теперь удивляешься, что я с тобой не разговариваю?

Ф: - Ну ты мне понравилась, на твою подругу мне вообще плевать, можешь ей так и передать, а лучше я ей это завтра лично скажу, так что давай сходим погулять?? Или можем в ресторан, я оплачиваю, ты, куда вообще хочешь?

Я остановилась и повернулась к машине.

- Послушай, я повторяю это первый и последний раз, ты мне не интересен, мне не интересны твои деньги, поэтому иди ищи себе другу наивную дуру, которая поведётся на это всё.

Я одела наушники, врубила музыку на полную и быстрым шагом пошла домой. Дома переоделась в домашнюю одежду и легла спать, потому что не выспалась и очень сильно устала. Но видимо мой телефон был против моего сна и раздался звук, означающий получение нового сообщения, я взяла телефон и посмотрела кто меня отвлекает такого важного дела – сна.

*Ф: Привет, это Феликс, не блокируй, я понял тебя и больше не буду так сильно навязываться, извини за сегодняшний день.*

Я решила ничего не отвечать ему, кинула телефон на кровать и поняла, что уже не хочу спать, сходила в душ, заварила себе дошик и принялась за выполнение домашнего задания.... Не заметила, как быстро прошло время, был уже поздний вечер, я решила лечь спать пораньше, чтобы выспаться перед завтрашним важным тестом...

Яркое солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя