Часть 4

2 1 1
                                    

Пятница – мой самый любимый день недели. Я пришла пораньше в школу, чтобы отдохнуть перед началом занятий. Феликс сегодня тоже пришел раньше, хотя обычно опаздывает на первый урок. Мы сидели вдвоем в пустом кабинете с приглушенным светом...

Ф: - Слушай, у меня карты с собой не хочешь на желание поиграть?

- Зачем тебе карты в школе? Ну хотя давай, все равно скучно.

Мы сыграли одну партию в дурака и как вы думаете кто поиграл? Конечно я, никогда не понимала, как в него нормально играть, а мой соперник явно был любителем таких игр.

- Какое твое желание ?

Ф: - Дайка подумать... Хм... Давай, все что я попрошу – ты сделаешь, а еще если я что-то сделаю ты не будешь возражать)

- Ты че задумал дебил ?

Ф: - Ниче я не задумал, просто такое желание...

***

Мой не любимый урок физкультуры, сегодня мы бегали через оранжевые конусы, бегали с мячами, прыгали через скакалку и многое другое, что нас безумно вымотало...

Уч: Итаааак, сегодня будут убираться в спортзале .... Нам Лина и новенький Ли Феликс...

Я очень расстроилась, так как хотела покушать слойку с вишней на перемене, а не убираться в этом чертовом спортзале, еще и с Феликсом, это нечто. Все, включая учителя ушли, мы с блондином остались наедине, я начала собирать конусы, а он мячи, вместе мы пошли в каморку где хранится всё спортивное оборудование, к большому сожалению в этой маленькой комнатке не было света и я спотыкнулась и каким-то чудом упала на Феликса... Наши лица были в нескольких сантиметрах и Блондин опять нарушил эту дистанцию поцеловав меня ... Не знаю что на меня тогда нашло, но я ответила на поцелуй... Феликс сел и посадил меня на свои колени... Его руки залезли мне под рубашку, я обвила руками его шею, таким образом, мы целовались в темноте минут пять, пока не услышали звуки открывающейся двери... Учитель зашел в зал... Я быстро встала с парня и вышла из каморки, начала собирать скакалки, разбросанные по всему залу, Феликс вышел следом за мной и стал собирать оставшиеся мячи.

Уч: - Какие молодцы, так быстро все прибираете, я вам даже пятерки за это поставлю

Сказав это Преподаватель зашел в свой кабинет, а я подошла к Блондину, он смотрел мне прямо в глаза, я взяла его за щеку и большим пальцем вытерла с губ остатки персиковой помады и быстрым шагом ушла в коморку повесить скакалки, это парня позабавило, и он даже ухмыльнулся.

Мы вместе вышли из спортзала и пошли на наш любимый урок – история, зайдя в кабинет сели за свою парту, я уже приготовилась хорошенько вздремнуть как ощутила на своей ноге что-то... Посмотрев вниз на моей ноге находилась рука Феликса, а сам он со спокойным видом слушал учителя, ни на что не отвлекаясь... Его рука медленно начала подниматься вверх и оказалась уже под моей короткой юбкой, я положила на его руку свою и спустила вниз.

- Желание – Желанием, но это уже чересчур – шепнула ему на ухо

Но он меня не послушал и вернул руку откуда я ее убрала... Я решила не обращать внимание и просто заснула под нудные рассказы учительницы...

Яркое солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя