Часть 3

6 1 0
                                    

Обычный четверг, сегодня должны озвучить оценки за тест. Я очень ждала этого и переживала по поводу оценки. В класс зашел учитель с плохим настроением, сразу было понятно, что контрольную мы написали плохо...

Уч: Итак, ребята, тест вы написали, конечно, не очень хорошо, но хороших оценок тоже много. Лина, ты меня удивила, допустила много маленьких ошибок, из-за чего вся задача была решена не верно. Феликс, ты молодец, хоть и недавно перевелся, но написал отлично, сразу видно умный парень.

Учительница раздала наши работы, у меня была четверка с минусом из-за очень глупых ошибок, мое настроение сразу испортилось, я повернула голову и удивилась, так как у моего соседа блондинчика не было ни одной ошибки.

- АЛЕ КАК ТЕБЯ НЕ СПАЛИЛИ? – тихо, но со злостью, чтобы учитель не услышала, спросила я у своего соседа.

Ф: - фокусы, учись пока я жив)

После урока я вышла из школы через запасной выход, который всегда был открыт, пошла на мое любимое место за школой, где не было камер, и редко ходили люди. Достала из кармана электронную сигарету и сделала пару затяжек, курила я не часто, только когда очень нервничала. Я спокойно сидела листала тик ток и выдыхала ягодный дым... Как вдруг раздался чей то голос...

Ф: - Что мы тут делаем?

- Блять, зачем так пугаешь, дебил.

Ф: - Я просто заметил, что ты выходишь из школы и проследовал за тобой

- Опять следить начал ?

Ф: - Ну да

Я взяла свой рюкзак и достала оттуда кислую сосательную конфету.

- Будешь? – с улыбкой спросила я у Феликса

Ф: - Буду – он присел возле меня и протянул руку, чтобы взять конфету

- А вот обойдешься, нефиг было за мной следить. – достала из упаковки конфету и кинула себе в рот

Ф: - Значит так ....

Блондин взял меня за подбородок и наши губы соприкоснулись... Через несколько секунд он отстранился...

Ф: - Ммм... и правда вкусная конфета

Пока это все происходило я не заметила, что он украл мою конфету... И не только конфету... Мой первый поцелуй он тоже украл...

- Что это было? – со спокойным лицом сказала я, хотя внутри все бушивало...

Ф: - Ты не дала мне конфету, я решил взять ее сам. – Он встал и подал мне руку, чтобы я тоже поднялась с холодного асфальта.

Ф: - Вставай если не хочешь опоздать на урок. - Произнес Ли и ушел в направление запасного входа, оставив меня в недоумении...

Все оставшиеся уроки я сидела в шоке от случившегося, даже не слушая преподавателей, а мой сосед равнодушно сидел и записывал что-то в своей тетради... Он ведь не знает какой это для меня шок... Я очень зла на него, ведь первый поцелуй должен был быть ЯВНО не с ним.

Яркое солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя