Пол седьмого утра, впервые за долгое время я выспалась и была готова к тесту, к слову я отличница, хотя по моим знаниям так не скажешь, у меня есть талант всегда выкручиваться на 5 либо на 4. Встав с кровати, я пошла умываться и приводить себя в порядок. После утренних процедур я пошла собираться, закинула нужные тетради и учебники в портфель и начала выбирать, что одеть сегодня, я остановилась на короткой синей юбке, белой, классической рубашке и сверху накинула на себя черную оверсайз кофту. Завтракать я не любила, так что сразу после сборов отправилась в школу. Погода сегодня была прекрасная, в воздухе ощущался запах дождя, проходившего ночью, обычный сентябрьский денек.
По приходу в школу, я повесила рюкзак и решила повторить весь пройденный материал пред началом теста. Пока, я была погружена в учебу, не заметила, что ко мне сел Феликс и молча листал учебник, делая вид, что повторяет. Не стала устраивать истерику и просто кинув на него недовольный взгляд, промолчала и продолжила заниматься своими делами.
Начался урок, нам раздали бланк с заданиями, я сразу начала решать легкие задания, тем временем Феликс достал телефон и начал гуглить, через десять минут он закончил, а я только приступила к сложным задачам...
Ф: - Помощь нужна ?
- От тебя мне ничего не нужно.
Сказала я, понимая, что не успею решить последнюю задачу и хорошую оценку точно не получу. Феликс заметил мое печальное выражение лица, кинул бумажку с решением последней задачи и пошел сдавать работу. Учительница удивилась, что он справился так быстро, и похвалила его. Все таки воспользовавшись помощью Феликса, я тоже сдала работу и вышла из кабинета. Увидела новенького, который стоял облокотившись на стену, ждал меня...
- Спасибо за помощь, давай я взамен угощу тебя обедом в столовой?
Ф: Давай)
Через мгновенье тут появилась Юми и опять влезла в наш разговор.
Ю: - А меня угостишь ? Кстати, Феликс, почему ты пересел от меня?
Ничего не ответив, я ушла в столовую, Феликс пошел за мной, оставив Юми без ответа.
***
- Что хочешь? Выбирай, я все оплачу
Феликс взял чай и манную кашу, я взяла тоже самое. Пока я доставала кошелек из рюкзака, Феликс оплатил нашу еду и пошел занимать столик, я пошла за ним.
- Я же должна была оплатить....
Ф: - Оплатишь в следующий раз, а сейчас просто поболтай со мной)
- В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ????
Ф: Ага, в следующий раз. Кстати, когда у тебя день рождение ?
- 15 сентября, а у тебя?
Ф: - Не поверишь, у меня тоже 15...
Мы поболтали, все-таки он не такой, какого я его представляла, с ним довольно интересно разговаривать, он много что знает, даже не скажешь, что он безумно богат... Мы стали приятелями.... Со школы я вышла счастливая и отправилась домой, наслаждаясь сегодняшними воспоминаниями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яркое солнце
RomanceНовенький Ли Феликс и неотразимая Кан Лина...Учатся в одном классе, что же из этого выйдет ?