Chevy - I know a place
- Эй ты! Быстро вернул моё ведёрко. Оно моё, и ничье больше, ты не имеешь права его брать! Кто ты вообще такой.. Тебя раньше не было на моей площадке! Девочка махала ярко зелёной лопаткой в сторону незнакомца, показывая свое недовольство, надеясь на его понимание. Он лишь молчал, продолжая играться, пока не получил по голове, на что мальчик лишь горделиво поднял голову.
- Ну забрал я, и? Надо орать сразу? Мы живём в достаточно тихом месте, так что тут все общее! Стерва.. Оборачиваясь обратно, мальчик вызвал одну неприязнь своим поведением. Смотрел так гордо, будто бы сделал какой-то героический поступок, хотя на самом деле выставил себя идиотом в глазах девочки, на что получил вспышку агрессии.- Я стерва? Я стерва? Быстро повторил то, что сказал, и вообще, возьми свои слова обратно! Я таких как ты.. Я.. ком встает в горле когда мальчик встаёт с корточек, молча отдаёт ведёрко, и уходит, предварительно погладив девочку по голове. К чему это было? Что за резкая переменчивость? Это было так странно, что не описать словами. Фам не могла отвести глаз от уходящей фигуры. Хватаясь за сердце сквозь футболку, она отвернулась, садясь в песочницу, чтобы он не видел, что она смотрит ему вслед. И неприязнь мгновенно пропала.. и симпатия появилась.. И так каждый день, Ау приходила на это же место, ожидая увидеть безразличное лицо на площадке, но видела лишь пустую песочницу. Может..уже переехал? Не хотелось так думать, вот правда! Но мало кто оставался в этой глуши надолго.. Даже было жаль тех, кто тут задерживался до самой старости, из-за нехватки денег, или нежелания покидать родной дом.
У малышки был достаточно сложный характер, ведь если она захочет - она всего добьётся, и в этом была своя изюминка. В их маленьком городке было единственное здание с различными секциями. Конечно же, девочка ходила туда, куда можно было, куда родители разрешат, и где можно будет самореализоваться в будущем. Денег не всегда хватало, большое здание брало немало денег с детей и их родителей, где было дешевле - туда она и шла.
Изначальной её целью было фортепиано..слишком дорого.Контрольной точкой стала секция по рисованию.. Гитара расцарапала все пальцы, на танцах она сломала себе ногу, из-за чего долго горевала, а на тхэквондо и вовсе не хотелось идти, ведь придётся кого-то бить, да и самой травмироваться. Осталась там, где надо лишь сидеть на месте, и применять свою фантазию. Но и не поглядывать на тхэквондистов она тоже не могла. Учитывая что там был тот самый мальчик, приглянувшийся её придирчивому сердцу. Он выглядел ещё красивее, когда занимался со всей серьезностью, и когда смеялся со своим лучшим другом.. это было просто.. вау!
Девочка чувствовала восхищение, глядя на них, ведь они прилагают такой труд, чтобы просто заниматься тем, что они хотят. Жаль, что перерыв длится всего 15 минут, и он раз в час, она бы вечность там стояла. Не зная даже имени незнакомца, как и он её, интерес влек все ближе и ближе к их спортивному залу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я заправлю её для тебя" //Стопбан
RomanceДолго дружить, на протяжении семи лет.. Тяжело, не так-ли? Но и вечно оставаться в родном городе, каком-то захолустье, где невозможно будет получить образование, да и нормальную работу. И лучший друг Ау тоже уехал. Казалось бы, единственный понимающ...