Повествование от первого лица.Это правильно? Чувствовать такое..к другу? Наверное нет. Но и признаваться не хочется. Я солгала, когда сказала, что уже ничего не чувствую, чтобы не испортить ничего, что я так долго строила и чинила. Можно ли это считать обесцениваем его чувств? Что я ставлю свои намного, намного выше..
Даже после маленьких намёков, мы остаёмся просто друзьями. Мне сказать, что я хочу большего? Или..
Я слишком маленькая? Наверное, да.
Вот как исполнится мне ровно двадцать лет, двадцать восьмого июля, в 4:11 я точно признаюсь в своих чувствах ему. Даже если поздно. Даже если не взаимно.
Я признаюсь..Закрывая дневник, девочка укладывается на кровать, сворачиваясь калачиком.
- Мы и правда слишком маленькие для любви? Наверное..может быть? Стоит ли мне спросить? Наверное, нет. Уже десятый раз смотря на экран телефона, она отворачивается на другую сторону. - Никогда не пишет первым. Вот же! Придурок. Но такой хороший.. Ворочась на кровати, девочка надувшись, вышла на улицу.
- Айщ, ну почему всё так сложно! Я хочу..поскорее стать взрослой, чтобы Ань услышал мои чувства! Три ночи. В такое время хорошие дети спят, видя приятные сны, что-то по типу единорогов, а может и просто кошмары. Но каждый день Фам снится один сон. Все взаимно.
Но каждый раз она просыпается. И все так по обычному. Но они хотя-бы могут быть рядом. Звучит как грустный роман с плохим концом, где они расходятся по своим путям, и никогда больше не встречаются, словно судьбы не существовало вовсе.🪼🪼🪼
Cigarettes after sex - apocalypse
- С днем рождения, Ань! Держа торт в руках, Ко ставит пару свечек, и зажигает их спичками. - Эй, не смотри так. У тебя же день рождения, не у меня. Не беспокойся, не обожгусь. Тебе уже тринадцать! Не маленькая цифра.. Загадывай желание.
Со временем они определили свою роль в дружбе. Фам всегда громко рассказывала истории, и смеялась на весь район, чтобы все видели то, что она тот ещё ребёнок. Ань лишь наблюдал со стороны, редко-изредка улыбаясь. — Я давным давно его загадал. Позже скажу что. Задувая свечи, мальчик откусывает небольшой кусочек от торта.
— Ты знал, что я знаю, что у тебя аллергия на персики? Поэтому, я попросила маму не добавлять персики сюда. Это не покупной, я маме помогала делать торт, честно-честно! Улыбаясь, она убирает свечки, и включает свет.
Комната её была словно в какой-то сказке. Столько различных украшений, голубая, словно небо, подсветка, на люстре висели различные побрекушки, которые они делали на художественном труде в классе. Мальчик давно не был у неё дома. А что ему делать в своём доме на день рождения? Никого там не было. Что случилось? Ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я заправлю её для тебя" //Стопбан
RomanceДолго дружить, на протяжении семи лет.. Тяжело, не так-ли? Но и вечно оставаться в родном городе, каком-то захолустье, где невозможно будет получить образование, да и нормальную работу. И лучший друг Ау тоже уехал. Казалось бы, единственный понимающ...