Продержись еще чуть-чуть

120 9 7
                                    

Фам нередко поглядывала на своего друга, который никак не мог её вспомнить, или же, просто не хотел, а то и притворялся. В груди разливались переменчивые чувства, незнание что ей стоит сделать, как поступить? На уроке её голова отключена, как бы усердно она не пыталась вслушиваться в слова учителя, попутно записывая все нужное в тетрадку. Информация усваивалась тяжелее, чем обычно. "Раньше такого не было, раньше было легче"
Это то, о чем хотелось думать.
В голове крутится один и тот же вопрос, на который никак не найдёшь ответ в чужих словах и лицах. Ань и правда не помнит её.
С одной стороны, она приехала сюда ради учёбы. А с другой.. с другой она хотела увидеть того, кто был её другом детства. После оглушающего звонка, девушка уж было хотела подойти к азиату, но его опередила девушка, которая забежала в кабинет, опережая всех, даже её собственные мысли.
Она обнимает Бао за шею, говоря о том, как скучала, как долго длились эти каникулы, пока тот неловко похлопывал по её спине.
Её друг никогда не любил какие-то прелюдия и нежности на публику. Он говорил.. Аа, есть ли вообще смысл его прошлых слов, если он их не помнит? Оборачиваясь в противоположную сторону от них, перед ней стоит красивая девушка, которая тянет ей руку.
- Ты же новенькая, да? Вьетнамка, прям как Ань.. Ну, это неважно, меня зовут Каролина, а это Кира. Ты можешь сесть за парту сзади нас, мы попросим Егора её освободить. Парень, что сидел сзади, оказалось что тоже один, приветливо помахал ей рукой. Она кивнула ему, но все же предпочла остаться на своём месте..
Каждую перемену она проводила с новыми знакомыми, параллельно узнавая всю информацию, которую они расбалтывали. Про эту школу, про самого Бао, про которого она знала не меньше того, о чем они говорили. Говорили, что он только начинает писать песни, в целом очень красивый, а Влада.. А Влада его девушка.

Но что-то в их словах было не так.
- С тех пор, как Ань потерял память, Влада была той, что его поддерживала. Это было очень романтично, я до этого истории трогательнее не видела! На секунду Ко остановилась, пытаясь переварить сказанное подругой. Потерял память? Поддерживала? Что, что происходит?
Это слишком много информации за раз, которую было тяжело перенести.
Это было странно. В этой жизни все странно, раз уж эта фраза проносится в её голове в десятый раз.
Что делать? Если он потерял память, то соответственно, не помнит свою настоящую подругу.
- А как он..память потерял? Извиняюсь, что интересуюсь, просто я же здесь впервые. Девочки радостно согласились рассказать ей все, что знают об этой ситуации.

"Я заправлю её для тебя" //СтопбанМесто, где живут истории. Откройте их для себя