Поверь мне.

97 12 10
                                    

Весь оставшийся день Бао был намного грустнее, да и Влада не заходила. Не сказать, что брюнетка была уж прям расстроена этой новостью, но и радоваться настроения не было. Весь день она опять думает. Опять думает, как ей наладить отношения с другом, какой подход нужен для того, чтобы вновь стать его подругой.
Если на данный момент Фам знает о нем все, все сокровенные тайны, даже то, что можно было бы использовать против него, знала каждую черту его характера, могла легчайше понять по его лицу, что же случилось, что не так, когда он врёт, когда обеспокоен, Ань на данный момент, похоже, не помнил вообще ничего. Сегодня ей стоит ещё больше расспросить про ту аварию.
Узнать все подробности.
Узнать все, что скрыто за ширмой, всю недоступную ей информацию.
Единственный вариант, который может ей помочь - Лазарев.
А кто ещё знает Бао лучше, чем Ко?
По крайней мере, раз даже Влада не знает о том, что азиат ненавидит прелюдия, то у неё спрашивать было бы чересчур глупо.

Поменявшись местами на один урок, Данил направил на неё свой вопросительный взгляд, максимально подозревающий, что все это не просто так, да и девушка подсела не из дружбы.
— Признавайся сразу, что у тебя случилось. Неправды не потерплю, я живу с патологическим лжецом, который мне может сказать что он не жрал вафли, но мы живём вдвоём. Лицо его скорчило недовольную рожу, пока Фам пыталась правильно выразить свои мысли, чтобы они не прозвучали странно.
Выпалить перед единственной надеждой на восстановление старой дружбы что-то по типу

Влада и Ань поругались, а я этому очень рада, ведь это мой шанс наладить с ним общение!

Сказать такое было бы ужасно эгоистично, по отношению к Бао.
Как раз урок русского, быть может, она сможет подобрать правильные слова в данной ситуации..
Активно жестикулируя, девушка все же начинает говорить.
— Слушай.. Я когда шла в школу....эээ, я заметила ссору одной пары. Даня активно ей кивает, словно понимает, о чем сейчас пойдёт речь..
— И понимаешь..дело в том.. что мне нужно наладить отношения с этим парнем. Думаю, ты понимаешь о ком я, да и о ссоре, наверное, уже в курсе. Взглядом указывая на спящего азиата, а после неловко улыбаясь.
— То есть, ты просишь меня о помощи наладить с этим.. с этим.. идиотом отношения? После активного кивка, он ложится на свои руки, отворачиваясь в сторону окна.
Фам становится неловко, хочется вылететь как раз-таки в это окно, лишь бы не испытывать это чувство затяжного молчания. Когда Лазарев просто отвернулся от неё, словно расстроился, что она подсела лишь из-за своей выгоды.

"Я заправлю её для тебя" //СтопбанМесто, где живут истории. Откройте их для себя