Начать сначала.

147 8 6
                                    

- Дочь, завтрак готов! Поторопись, в школу опоздаешь! Вылетая на улицу с бутербродом во рту, девушка бежит в сторону учебного заведения, успевая читать параграф по истории, и дожёвывать завтрак. Фам выходила круглой отличницей в году, только ради одной просьбы в конце года.
Уже последние дни учёбы, надо подтянуть оценки напоследок.
Но выучить не получалось, её преследовали навязчивые мысли, основой которых была её цель.

Поехать в Москву.

Первая ассоциация при слове Москва - её друг детства, который сейчас далеко. Написать не может, наверное, не помнит её номера. Но смотря на его пустой аккаунт, она продолжает редко-изредка писать ему сообщения. Что-то по типу

"С днем рождения"

"Как прошёл день?"

Так было даже легче выговориться. Будучи вся в слезах, она в первую очередь писала на пустой аккаунт, который когда-то принадлежал самому значимому человеку в её жизни. Сейчас там уже есть новый владелец. Даже юз поменялся.
Заблокировали её по причине, что она пишет слишком много сообщений, чему новый хозяин аккаунта абсолютно не был рад.
Но даже хорошо, что её заблокировали. Иначе бы её преследовало ощущение, что Ань просто занят, или игнорит её.
Забегая в класс, она садится за свою одинокую парту, на которую никто даже не претендовал, а сидела она одна. Новых друзей в прежнем классе не нашлось даже среди новеньких, все были знакомы друг между другом, соответственно, разбились на группы. С ними не стоило связываться в любых обстоятельствах, даже если заставят.
Лучше уж быть серой мышью, и помалкивать за партой, чем общаться с крысами.
Ань бы не гордился ею, если бы она начала с ними общение. Он определённо скучает по ней!
Фам прекрасно знает все факты о нём. Но постепенно все начало забываться. И вот, она уже не помнит незначительных фактов о Бао.
Например, какой его любимый цвет.
Помнит, что чёрный. Помнит, что он называл совсем другой цвет..

🪼🪼🪼

Matthew Hall - Home

Со временем без друзей стало жить намного легче. Десятый класс никого не жалел, учитывая угрозы от учителей, которые повторяли одно и тоже.

"Вот пойдете в 11 класс, пощады не будет! ЕГЭ не за горами!"

Уже конец каникул.. Уже одиннадцатый класс, выбор профессии..

"Я заправлю её для тебя" //СтопбанМесто, где живут истории. Откройте их для себя