Игра или реаль?

14 0 0
                                    

Объяснения:

Я Анаис Форджер. Мне 27 лет.
Эти 10 лет были больными годами подростка которому приходилось взрослеть хоть он этого не хотел.
Сейчас объясню:
В 18 лет мои родители как сказать выперли меня из дома с моими вещами говоря что я взрослая и могу сама о себе позаботиться. Но я все ещё ребенок. Мне не хотелось взрослеть, но мне пришлось.
У меня была небольшая сумма которую я копила всю жизнь, на эти деньги я нашла маленькую квартирку. Потом устроились на работу официанткой.
А вечерами после того как я приходила домой рубиламь в свои любимые игры на своем ноуте. Вот я нашла новую игру называлась она: "13 карт Земля королей".
В игре есть 8 клонов или как их называют Правители. А я как 9 клон. У королей есть государства построенные спомощью генераторов вероятностей. Задача игрока: построить свое государство,ходить на собрания правителей которые проходят раз в некое количество времени и тогдалие. Но почему королей настигают проблемы. И их в игре к сожалению нельзя решить, я не понимала почему и проклинал игру за это.
Какие же у правителей были проблемы? ну...

Клон #1 Габриель предположительно находится в Глючном облаке которое появилось из ща не коренного запрлса., а сам клон находится в состоянии глюка и немодет ничего делать.

Клон #2 Куромаку, его страна очень точная, из за большой работу люди работают до поздна употребляя большое количество кофе, ещё там нет сахара или любых сладостей или выпечки.

Клон #3 Данте, его королевство лежит за не приступными горами, сам же клон сидит в горе и мидитирую наполняется мудростью, его жители справляются и без правителя ведь его королевство похоже на небольшую деревню. Ещё люди считают что он бог.

Клон #4 Феликс, он радостный и добрый клон, хочет чтобы все были счастливы, он заставляет горожан его страны улыбаться, а ещё у него проблемы с экономикой. Ещё можно сказать что у Феликса биполярное расстройство и при злости он становится злым.

Клон #5 Вару, очень любит шутки, но они у него жестковатые, ещё он врёт своим горожанам заставляя носить очки зелёного цвета, которые заставляют их думать что королевство не разрушено, а ща стенами монстры.

Клон #6 Зонтик, он очень хороший клон, но он боится всего на свете и стесняется публики. Клон отдал все полномочии своему советнику Алебарду которого создал из своего оружия, он придумал и утвердил строгим законы, клон пытался бороть страз и хотел показаться людям,но алебард сказал что рано ему показываться на люди, тут такая же проблема как и у Данте но тут Алебард сделал так что люди думают что из правитель что-то типо бога,ещё Министр заставляет людей молиться в церкви их нему правителю. Ещё министр говорил о том что зонтик имеет третий глаз и ещё две пары рук, один раз истеногл правителя чуть не посадили в темницу по случайности, но проблем больше чем у остальных.

Клон #7 Ромео, Яон создал государство где есть только девушки, и он тратил енергию генератора на что попала, это как в реальной жизни тратить деньги я и когда инергия кончится он збежит из государства.

Клон #8 Пик, самый грыбыл и жестокий король, проблем в государстве нет, но он очень тратит енергию чтоб создать что-то типо оружия, он хочет выбраться в реальный мир и пытается разрушить стену купола который накрывает этот мир а за ним пустота жаль разочаровывать его.И он мне чем-то нравится, если бы он был реален а не игровым персонажем может быть и могла бы с ним быть, но это просто игра.

Мне хотелось бы помочь им но в кладках действий нет функций помочь королям.

************

Анаис: В какой раз проигрываю, почему я не могу помочь королям.
(злостно сказала я)

Анаис: Ладно надо сходить в магазин, я же не хочу помереть от голода.(сказала я собираясь на улицу).

Да я иду просто в магазин, но вдруг потом мне захочется погулять так что я взяла с собой рюкзак с телефоном, наушниками, блокнотом и принадлежностями для рисования и деньгами.

Я иду в магазин и вижу бабушку на дороге, на неё едит машина, оэа она немодет сдвинуться с места, я решилась на глупый, но героический поступок, побежав на дорогу я закрываю бабушку самой, и грохот мое тело падает на асфальт в крови и к счастью бабушка сразу вызвала скорую но...

игра 13 картМесто, где живут истории. Откройте их для себя