карточный мир

9 0 0
                                    

Слова автора: Я решила немного изменить главу.

Вот так я выгляжу:

Вот так я выгляжу:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***********

В голове Анатс шумит и она чувствует дьявольскую боль. Она хочет раскрыть глаза, но могет открыть только один, Она заметила глазом что-то круглое с кнопкой белого цвета и записку, она поняла что надо их спрятать ведь в любую секунду тут может Пиковой Император. Она нажала на кнопку генератора и превратила его в кулон в виде пиковой масти фиолетового цвета и повесила на шею, а записку убрала в рюкзак. И отключилась.(объяснения)

***********

Пик как обычно пытался разрушить купол, но не получилось как и всегда. Я решил идти обратно в Империю, но увидел кого-то угранице купола.
Я подошёл туда и увидел девушку всю в крови и царапинами, телосложение худое и бледная кожа, рядом был рюкзак, видемо ее.

Пик: Солдаты! Отнесите эту девушку в империю.(крик).

Солдат: Так точно. Король-Император.

Через час император с солдатами прибыли в империю, в замок.

Пик: Доктор есть предположение что с ней?

Доктор: Я не очень понимаю из какого она королевство, на вид ей лет 30 наверное, видно то что она совсем о себе не заботилась
На ней очень много ран и большая потеря крови, мы стараемся ей помочь но точных предложений пока делать не буду, Может быть вы сами потом спросите у неё когда начнётся.

Пик: Хорошо Доктор.

Через несколько часов Анаис(я) проснулась и открыв глаз увидела фиолетовый потолок.

Доктор: О вы очнулись. медсестра позови Короля-Императора.

Медсестра: Хорошо(сказала она уходя из палаты).

Анаис: Я в Пиковой империи?

Доктор: Да.

Пришёл Пик, зашёл в палату и сел на стул рядом со мной(Анаис).

Пик: Здраствуй, как тебя зовут?

Доктор и медсестра ушли.

Анаис; Меня зовут... Амирис.

Пик: хорошо Амирис, кстати как глаз не болит, виду открыть его ты ещё не можешь.

Анаис: Да наверное я не вижу что с ним, опишите как я выглядела когда вы меня нашли.

Пик: Ну ты была ранена и вся в крови и у вас ранее глаз.

Анаис: Спасибо что спасли.

Пик: Да незачто

игра 13 картМесто, где живут истории. Откройте их для себя