К счастью я смогла отвертеться от пикового короля. я сразу же использовала магию которой обучил меня Джокер и телепортировалась к королевству Габриэля. снаружи - это выглядело как глючная облако. я в него вошла там всё было создано из глюков и у меня было логичное объяснение для этого: Габриэль не смог правильно сформулировать свой запрос и произошёл баг или сбой генератора. я дошла И увидела Габриэля но он был другим Он сидел на земле в руках у него был генератор, он выглядел глючным А глаза были полностью белыми без зрачков.
Джокер рассказывал то что если я дотронусь до глюка то будет очень плохо так что я создала с помощью своего генератора специальные глюкозащитные перчатки.
одев их я начала пытаться выхватить из рук Габриэля его генератор но его хватка была очень сильно так что я решила просто отключить его, да он был включеном режиме, я отключила генератор, но это не сработало Так что я решила попробовать вариант б.Я снова нажала на кнопку генератора и задала запрос: "удалить всё созданное генератором Габриэля". друг королевство исчезла Габриэль стал нормальным.Габриэль: Привет, А ты кто?
Анаис: я амирис. Королева нового королевства Арлиан.
Габриэль: Спасибо что спасла.
Анаис: Стоп а вроде бы ты должен быть любопытным и задавать много вопросов?
Габриэль: вроде должен, но одним из первых желаний которые я хотел реализовать с помощью генератора было узнать ответы на вопросы которые тяготили мой разум. хоть я и не стал слишком умным как Куромаку но я нашёл ответы на некоторые вопросы. И раз мы прощаемся то я хотел бы подарить на память это.
Он создал с помощью генератора(который я наполнила я с помощью магии) создал сережки в виде ромбов и отдал мне.Анаис: Спасибо Габриэль.
Анаис: Я рада за тебя, теперь у тебя нет королевства хотя и не было, Ну ладно ты можешь пойти к Данте я тебе телепортирую и кстати я кое-что забыла ему передать?
Габриэль: Да конечно.
Я отдала два видеофона один для Габриэля а другой для Данте я объяснила ему что это такое и как им пользоваться и телепортировала его у выхода у горы и входу королевства.
хотелось направиться домой ведь у меня были свои дела Но дорога домой была очень долгой Я не хотела тратить свою энергию ведь магия затрачивает много энергии если её очень много раз пользоваться то будет истощение и я решила переночевать в королевстве которое было поблизости а поблизости было Фелиция как раз по моему плану следующее королевство которым я помогу была Фелиция.
Я не хотела чтобы Феликс знал то что я это я так что Я изменила свою внешность.
с помощью магии я изменила свою внешность и направилась к воротам. я шла по фелиции и разглядывала каждую улицу. вдруг ко мне подошёл парень.
Франц: Добрый день Меня зовут Франс – я помощник короля Феликса. Как вас зовут?
Анаис: Здравствуйте Франц меня зовут эм... Лиза.
Франц: Я проведу вас к королю Феликсу.
Анаис: Спасибо.
Франц отвёл меня к Королю Феликсу.
Франц: Мисье Феликс у нас гостья из другого королевства.
Феликс: Ура ура ура новый гость. Я Феликс Король этой страны, а ты?
Анаис: Я Лиза девушка из королева Арлиан.
Феликс: Ух ты, ты из королевства моей подруги Амирис?
Анас: Да.
Феликс: А расскажите о своем народе?
Анаис: Конечно, все население включает в себя: Женщин,мужчин,стариков,детей, подростков. У каждого своя внешность и у каждого есть своя индивидуальность.
Феликс: Как интересно.
Я провела в Фелиции несколько дней и за это время решила проблему с экономикой и предложила Феликсу выращивать не только репу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра 13 карт
Fiksi PenggemarПростой человек игравший в игру попал в неё.(работа представляет фанфик похожий на аниме в котором человек попадает в игру в которую играл)