Анаис: Я искала королевство Габриэля. но я его не смогла найти, я искала очень долго несколько часов. вдруг я поняла что в этом мне поможет только один человек скорее Клон - Джокер.
я направилась к границе купола. Я аккуратно прислонила руку к куполу чтобы проверить могу ли я пройти через него и да я могла пройти. Я аккуратно прошла через него и увидела что за ним. там было пустота но не такая как в куполе там было всё тёмное.?: Привет, Ты кто? Как тебя зовут? С какого ты королевства? как ты прошла через купол? И зачем ты тут?
Анаис: Ох Джокер Ты сейчас похож на Габриэля. Ладно отвечу на все твои вопросы. Меня зовут амирис Но это моё не настоящее имя А по-настоящему меня зовут Аня скорее Анаис. меня сюда отправила гадалка в качестве утешения в том что я умерла в реальном мире. как я прошла через купол Я не знаю, и да я не с королевства клонов,У меня своё королевство которое называется Арлиан.
Джо: ух ты Спасибо что ответила на все мои вопросы. хотя всё-таки на один вопрос Ты не дала ответ, Зачем ты сюда пришла?
Анаис: Я пришла потому что мне нужна твоя помощь, Я хочу узнать как найти и попасть в королевство Габриэля.
Джо: чувствую Тебе магическую активность значит магии смогу обучить а там сама найдёшь. кстати магия тебе поможет и в других целях например изменить внешность как я понял ты хочешь помочь всем государством, телепортация, невидимость и так далее.
короче я осталась в пустоте познакомилась с остальными не вошедшими, Джо учил меня магии А я взамен отыгрывала у Чарли сахар и отдавала его обратно Джо. с мимом мы стали подружками (давайте представим что она девушка) хоть она не умела говорить но мы понимали друг друга и без слов, В детстве я учила язык жестов, Рика мы иногда подкалываю он злится конечно но не так сильно, А с Родофом ну когда я общалась с ним тоже использовала язык жестов.
прошло несколько дней или неделя. я уже обучилась магии и собиралась обратно в купол, новые друзья не хотели меня отпускать, но я сказала что я буду их навещать.Джокер мне дал рацию с помощью которой мы могли общаться и я отправилась в купол.
но вдруг меня схватила чья тару когда я уже была в куполе.Пик: Черт что ты тут делаешь? Ты внезапно появилась как будто в купол ходила?
Анаис: а я и вправду ходила пиковый король, но там нет свободы Как вы думаете там только пустота.
Пик: Пустота? я все эти годы пытался разрушить купол и зря?
Анаис: видимо зря.
Пик: и... ты была за куполом?
Анаис: Да пиковый король.
Пик: И что там тогда находится если не выход?
Анаис: там пустота только не та которая в куполе там всё чёрным-черно даже гравитации нет даже не видно Где пол или потолок.
Пик: а ты кого-нибудь там видела?
Анаис: Да видела... красного Джокера.
Пик: ты вообще зачем туда полезла он мог тебя убить.
Анаис: ой не драматизируйте пиковый король, Джокер не такой каким вы его представляете. он просто зол на вас за то что он там А вы здесь И он не может попасть сюда. он там практически в одиночестве конечно у него есть друзья но они очень часто уходят в купол иногда порядком бесят.
Пик: ты думаешь? а расскажи как выглядят те друзья его просто у меня есть одна догадка.
Анаис: пиковый король ваше предположение правильно, это те четверо которых вы видели и которые вы чуть не поймали.
Пик: а как ты вообще попала за купол?
Анаис: Этого я незнаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра 13 карт
أدب الهواةПростой человек игравший в игру попал в неё.(работа представляет фанфик похожий на аниме в котором человек попадает в игру в которую играл)