Реакция 1. Ну здравствуй мир Геншина (ориг.Т/и)

265 4 0
                                    

_                           

   Знакомство И/п (имя персонажа) на

                      твоё появление.

Предвестник - все ( кроме Синьеры)

______________________________

_____________________

______________

Пьеро

•  На удивление немногих предвестников и Пьеро что из неоткуда появилась ты. Сама госпожа Царица призвала и подняла тебя на место 12 предвестника.

•  Пьеро с неким интересом изучал тебя на собрании.

•  Что правда смутило его, это большую "дыру" в твоих документах. О всех агентах фатуи было указано все, как у нормальных людей. Даже у того же Доторе про жизнь которого было больше сведений.

•  В дальнейшем сотрудничестве с тобой Пьеро ожидает от тебя хороших результатов.
_____

Дотторе

•  Больше всех не рад твоему приходу.

•  Дотторе не нравился тот факт что ему придётся делить свою лабораторию с каким то отбросом вроде тебя.

Как ему сказали что так как ты тоже проводишь эксперименты. Т/и здесь в роли и хирурга(врача) и механика (инженер)  Хоть ему говорили что это будет не долго, и тебе дадут новый корпус для работ.

•  Даже твоим покладистый характер, ты с Дотторе совершенно не можете найти общий язык (-А.Р пока что).

•  Был случай когда он пытался попасть в твой сектор, чтобы "вынуждено попросить" закончившийся ингредиент.

Потянув за ручку он понял что ты еë заперла. Да как ты вообще посмела закрыть ЕГО помещение!

После чего не сдерживаясь постучал, думая что ты там внутри. А по ту сторону комнаты раздался.... мрачный, очень тяжёлый и точно не человеческий стон боли.

- Дотторе...тебе что-то нужно?...  - Раздался женский голос за его спиной мужчины.

•  В дальнейшей работе с тобой, Дотторе желает чтобы ты не вертелась под его ногами и побыстрей свалила с его лаборатории.
_____


Колумбина

•  Как только ты встретила Колумбину на мгновение тебя стало завораживает её ангельское пение.

•  Даже с ее закрытыми глазами ты ощущаешь "глаза" на своей спине.

•  Ты показалась ей маленькой, но такой яркой звездой которая не должна была находиться здесь. Ведь здесь монстры которые смотрят на тебя, желая получить  по её мнению тваю хрупкую душу.

| 🩷 | РЕАКЦИЯ ФАТУИ | 🩵 |Место, где живут истории. Откройте их для себя