Реакция 2. (ориг. Т/и)

217 9 1
                                    

       Реакция И/п на то что у Т/и
             есть два глаза Бога*
                (Крио и Анемо )

Персонажи — всё

_____________________
______________
_______

Пьеро

Пьеро узнал об этом от госпожи Царицы, самым первым из предвестников.
Что заинтересовало и поставило в недоумение, ведь за всю свою прожитую жизнь он не встречал человека имеющего больше одного глаза бога.

Встретившись с вами лично Пьеро выразил своё изумление вам насчëт этого факта. Интересуясь когда и как вам удалось получить второй глаз бога, вы неспеша ответили:

-Мой первый глаз бога, (крио), я смогла получить в подростковые годы. Ну а что насчёт второго, (анемо), он появился у меня не менее года назад — мирно и без волнения рассказывала девушка — Но по каким заслугам боги стали так щедры со мной я не могу понять.
— Что-ж… — дослушав вас до конца, Пьеро стал к вам на пару шагов ближе — Я надеюсь что ты сможешь внести вклад в наш коллектив.
Вы с надеждой попросил Пьеро не говорить об этом окружающим, с опаской что этим кто-то может воспользоваться против вас. На что Пьеро понимающий согласился с тобой.

Но те люди что были за дверями, начнут распылять ваш секрет. Оправдывая себя что не давали вам некого обещания.
_________


Дотторе

• Узнав данную новость с чужих слов Дотторе захотел лично послушать это от вас. Не то что он был ему были интересны подобные безделушки, его внимание больше вызвано на вашем внутреннее и внешнее состоянии.

• Как известно всем обладателем глаза бога, что использование силы глаза были равны как и физические.

• От чего следовало, что чем больше обладатель хотел расходовать, тем больше ему надо быть в физическом плане.

• Но смотря на ваш небольшой рост (168 см) и с тем как вы можете часами напролёт работать сидя, хотелось задать вам вопрос, как вы себя чувствуете?

• Про ваш вес он не может даже на взгляд оценить, поскольку из-за холодов вы носите пару слоёв одежды не считая холата.

— Т/и — обратился Дотторе, устремив свой скрытый взгляд на вашу повернутую к нему спину — Я заметил что а тебе что-то изменилось. То-ли прическа, то-ли телом…

— Это на что ты намекаешь? — бездумно задалась ты вопросом Дотторе, не отрываясь продолжая молоть травы.

| 🩷 | РЕАКЦИЯ ФАТУИ | 🩵 |Место, где живут истории. Откройте их для себя