Реакция 3. ( Бог? или же Шурин?)

196 5 0
                                    

Реакция И/п на то что Т/И

создала существо на

подобии Бога

Персонажи - все (кроме Панталоне и Пульчинелла)


_____________________

_______________

_________


Начало истории


Каждый член Фатуи нёс от себя какое-то значимое дело, дабы принести благо Снежной чтобы та расцветала. Та кто руководила всеми ими, была провозглашенная, Госпожа Царица.

А прозвище её было «Архонт любви».

Не кто никогда не решался пойти против её величества, зная,что станет с их шкурами. А безумца, решившего поступить против правил Архонта, могли поплатится своей не долгой жизнью.

Все предвестник без исключения верно служат и выполняют все приказы госпожи Царицы.

Но ты была особым исключением.

Вам неимоверным чудом удалось подписать рабочий договор с ледяным архонтом.

Хотя возле Царицы всегда находился преданный Пьеро, в этот день на посещении в Фатуи, его не оказалось рядом. Впрочем, неудивительно, ведь это было секретное посвящение, на котором было всё пару свидетелей.

Встав на одно колено и преклонив голову в сторону трона, на котором восседала, непоколебима, Царица.

Подойдя поближе к всё ещё преклоняющейся тебе, властный голос начал объявлять достаточно громко для того что бы все могли услышать её объявления.

- (Твоё имя) (Твоя фамилия), я хочу узнать готова ли ты вложить свои стирания во благо Снежной? Готова ли ты пережить всё невзгоды и победы вместе с нами? - достав из ножи свой сверкающий меч.

- Да, я готова служить вам верой и правдой, готова стараться до не изнеможения сил во благо нашей страны, готова быть рядом с вами все невзгодах - с созерцательной но мягкой улыбкой вы подняли свой взгляд на Архонта.

Продержав минутное молчание, с новым вздохом Царица добавила:
- Готова ли ты сделать обещанное своим словам...оружие убийства? - тот пустой но в тоже время и холодный взгляд с которым был задан вопрос проводил мурашки по вашему телу.

- Да моя госпожа - уже с более смелым настроем продолжали вы - Я клянусь собственной жизнью и чувствами, чтобы сделать шаг на отмщение всем вашим врагам.

| 🩷 | РЕАКЦИЯ ФАТУИ | 🩵 |Место, где живут истории. Откройте их для себя