Реакция И/п на шрамы у Т/и.
(2 часть.) (Ориг.т/и).
Персонажи - в этой части будет присутствовать только Панталоне.
____________________
_______________
__________
Панталоне
[ Статус - в отношениях ]
• Твои изначально первые отношения с Панталоне, то бишь дружеские, для окружающих выглядели странно. Исходя из всех банкетов, на которых вы двое постоянно бурно о чём-то перешёптывались, ты и Панталоне в глазах остальных казались токсично направленные к остальным.
• И это полная ложь. Не говорившие с вами лично люди просто не знали, о чем на самом деле вы обсуждали.
• Вес диалог обычно начинал Панталоне, имевший привычку обсуждать с тобой своих деловых партнёров. Ты подхватывала беседу, но чаще всего старалась оставаться слушателем.
• Как только Панталоне начинал тихо высмеивать неказистых людей из зала, выливая всё тебе в уши. Ты лишь могла ругать его за это.
- Т/и, я не могу понять твои попытки оправдать их - рука в чёрной перчатке потянулась к твоей точно такой же по цвету вуали, желая её приподнять. Что ты пресекла, отбив своей рукой на это Панталоне лишь одарил тебя очередной сластолюбивой улыбкой. - Ты явно краше, чем все в этом зале.
• Опять. И вот опять он заставляет появиться этому гнусному чувству глубоко внутри тебя. Чувству лжи. Словно наоборот, это ты наплела ему о своей красоте.
• И всё таки ты могла услышать от него прощения за своё поведение.
• Как только ты с Панталоне поднялись со ступеньки друзей до пары, Панталоне все больше выпрашивал показать то, что вы усердно прятали за масками да очками.
• Чувствуя себя обманщицой, ты отнекивалась. Хотя сама понимала, что так не может продолжатся всю жизнь.
• Панталоне начал замечать непонятные ему причины, по которым ты постепенно начинала отдаляться от него. Давно знакомый с твоим нравом, он постепенно начал понимать, что, вероятно, он сам виноват, что доводил тебя.
• Твоя недосказанность своему любимому человеку немало изводила. Пробыв в не долгих раздумьях и окончательно решив раскрыть всё карты на ты, поставив окончательную точку.
• Оставшись один на один с Панталоне в до жути напряжно тихой спальни, твои с ним глаза словно завороженные уткнулись друг к другу. Безмолвный Панталоне, стоявший напротив сидящей тебя на кровати, желал услышать, как ты наконец объяснишь ему всё происходящее с тобой. Пока ты в напряги не могла выговорить хоть что-то, сил лишь хватило опустить тяжёлую от мыслей голову.
Панталоне сделал первый шаг, присев рядышком, положив свою руку на твои перекрещённые ладони.
- О, моя милая Т/и . . . - ты неспешно повернула к нему лицом - Я всё ещё искренне не понимаю, почему ты приняла всё близко к сердцу, решив, что я буду печься лишь только о твоëм внешнем виде.
Сказанное Панталоне в твоих глазах возобновился огонёк озарения или той же надежды.
Твои руки самостоятельно потянули руки предвестника к лицу. Панталоне уловил твой намек. Он не торопясь, приоткрыв сначало маску, а за ними очки.
Те предательские западестые засохшие линии поперёк лица ни вызвали на лице Панталоне никаких негативных, так и позитивные эмоций. Мужское тело пододвинулось к вам, обняв за талию.
По твоему лицу пустилась одинокая слеза. А лицо уткнулось в шею.
• В общем Панталоне принял ваш внешний облик. Всё же до ваших отношений он не за внешность выбрал вас как свою спутницу.
___________________________________________
Прошу прощения за такую маленькую главу. Не люблю оправдываться, но скажу что мне морально тогда было до писания.
- Я бы хотела уточнить несколько деталей вместо с вами после чего я задам пару вопросов чтобы мы друг друга поняли.
° Я надеюсь что за заметили за все хоть и не небольшие главы но всё же вы поняли что я намерено стараюсь работать над Т/и и ее взаимоотношениями с другими персами. Продумывать как всё это все будет происходить а не вот эти "Они полюбили друг друга с первого взгляда".
Надеюсь вы прояснили мою точку зрения на этот счет.
Перейдем к вопросам:1. Нужно ли вам чтобы я перестала писать " Т/и" и дать ей определённое имя. Или же оставить всё как есть?
2. Стоит ли мне прорисовать Т/и "полноценный сюжет".Так как он у меня есть и вполне стоящий. (Реакции при этом так же останусь).
3. Я думаю на создание тик - ток аккаунта. В основном там будет гача. (КАЧЕСТВЕННАЯ).
Ждите от меня продолжения на эту реакцию. Всём любви и процветания :)
_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| 🩷 | РЕАКЦИЯ ФАТУИ | 🩵 |
De Todo|| Это моя первая реакция || Буду стараться делать уникальный реакции "Метки" будут добавляться постепено.