Реакция 7 (Часть 1) ( Ориг. Т/и )

161 4 0
                                    

____

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! - Несуществующие болезни. Оголение.

_


Реакция на раны/шрамы Т/и. (1 часть)

( Ориг. Т/и )

Персонажи - все.


______________________

_________________

__________



Пьеро.

[Статус - в отношениях]

• Очень очевидно, что в Снежной холодный климат. В следствии чего все ее жители старались одеваться на столько теплее, на сколько это возможно, дабы не замёрзнуть насмерть.

• Ты тоже не исключение. Ходишь по улицам как капустка.

• В самых ранних отношениях с Пьеро ты ни как не решалась показать своё лицо полностью, толи от своей стеснительности, толи от страха порицания. Не зажитые шрамы на теле толкали на мысль, что увидев данный изъян, Пьеро прекратит отношения, а хуже начнет высмеивать.

• Тот момент, когда ты с дрожащим трепетом позволила Пьеро открыться лицу от маски, в котором он смог различить из без эмоционального, пассивного, жестокого ко всему живому человека в эмоционально искреннего, общительного и, возможно, самое главное для Шута - не осуждающую и понимающую "родную" кровь.

• Увидев тебя без маски, Пьеро был уверен, что твоё лицо это единственное место, где были шрамы.

• Однако услышав от тебя что всё твоё тело находится в хирургических шрамах. Пьеро недолгое время задавался лишь одним вопросом: как ты их получила?

•  Тебе пришлось сознаться в своей  В.М.В. [ Внезапно Смертельный Вирус -  Болезнь проявляется в виде неестественных в размерах сростках лишней плоти по всему телу и внутри. Однако есть редкие случаи когда человек начинает мутировать всё тело. (А.В. - если хотите узнать побольше об это болезни то пишите в коменты. Так же не забывайте что это лишь выдумка автора.) ], которая, к несчастью, покалечило твоё тело, из-за чего тебе пришлось перенести множество изменений во всем теле.

• Выслушав твою историю до конца, в заместо поучительного ответа или жалостливых слов, Пьеро непринуждённо обвил вас своими руками тут же закрыв всем своим крупным телом, от чего пушистая накидка предвестника щекотала ваше лицо. Твое лицо уткнулось в теплую грудь мужчины, не издав звука. Твои молчаливые слезы непрерывно увлажняли ткань рабочей формы.

| 🩷 | РЕАКЦИЯ ФАТУИ | 🩵 |Место, где живут истории. Откройте их для себя