1 часть.

27 1 2
                                    

Перед началом хотелось бы сказать... Кхм... ХАХАХАХАХАХАХАХА У МЕНЯ НОВЫЙ ФФ, Я ВЕРНУЛАСЬ.
-------------------------------------

Я ученица 3-го класса старшей школы, Ватанабэ Эмили, мне 18 полных лет. Я живу в неполной семье, у меня нету матери, она не выдержала родов и скончалась прямо в больнице, меня чудом смогли спасти. Отец работает в крупной компании, правда так и не раскрывает в какой, но я имею общие подозрения насчёт этого.
Поговорим о моей внешности.
Я девушка ростом 167 см, у меня длинные чёрные волосы до бёдер, пухловатые губы и большие серые глаза.

Утро началось с моего резкого пробуждения, на часах было 8 часов утра это значило, что я снова опаздываю в школу. Я встала с кровати, неохотно взяла звонящий телефон.
-алло
-ВАТАНАБЭ МЛАДШАЯ ПОЧЕМУ МЫ ЕЩЁ НЕ В ШКОЛЕ, МНЕ ТВОИ УЧИТЕЛЯ УЖЕ НАЗВАНИВАЮТ!!
-А, пап! Я уже собираюсь.
Я положила телефон на край стола и пошла готовиться к новому дню в школе.
Подойдя к раковине я привела себя в порядок и быстро сделала небрежный пучок на голове, немного подкрасив ресницы я вышла из дома.

Наслаждаясь видом я проходила магазин, около которого стоит моя школа, наконец я зашла в кабинет и села на своё место, оно всегда пустовало, я была серой мышкой в нашей школе, хотя таковой я себя не считала, просто со мной общались меньше людей и я не пользовалась спросом у парней, на данный момент меня это не интересовало, я просто хотела спокойно доучиться и поступить куда-нибудь в вуз, далее работать и всё как обычно происходит у людей. Но мой отец не даст мне этого сделать, потому что семейный бизнес должен кто-то продолжать, а наследников у него больше не было, только я..
Из мыслей меня вывел голос учителя:
-ребята, теперь с вами будет учиться новый ученик, знакомьтесь с ним, это Хайтани Ран.
Я поморщилась от того, как девочки стали шептаться "кто он такой? ", " Интересно у него есть девушка? ". Ну и мерзость же, как так можно, при первом попавшемся симпатичном парне пускать слюни по нему, фу. Ну и мерзость.
К слову этот паренёк, и вправду был очень симпатичный, высокий, определённо намного выше меня, с аккуратными чертами лица, бледной кожей и фиалковыми глазами..
Я отвела эти мысли в сторону и стала листать книгу, которую недавно купила.
Учитель вновь подала голос:
-Ран, присаживайся с кем-нибудь.
Я не обращала ни на что внимания до того момента, как кто-то не плюхнулся на соседнее место ко мне, я не стала поворачивать взгляд и старалась как можно больше углубиться в книгу, потому что я понимала, кто со мной сел.
Чьи то длинные пальцы ловко захлопнули мою книгу и я с возмущением посмотрела на него :
-ты что творишь? Это моя книга!
я была очень недовольна, насколько нужно быть хамом, чтобы взять и просто так нарушить личные границы человека, ну и ужас.
-а ты про эту бумагу? -парень не выглядел удивлённо, он сделал это специально, ну и гад.
-это не бумага, а книга! Верни на место. -я сказала вполне серьёзным тоном.
-слушай, не пищи ты так, я не верну тебе книгу, просто потому что не хочу, поняла? -он сидел с лёгкой улыбкой на лице.
-кто ты такой вообще, чтобы забирать мои вещи? -я была очень зла.
-Ран Хайтани, более тебе знать не обязательно-он не заинтересовано отвернулся и закрыл глаза.
-ну и подлец -пробормотала себе я под нос.
С виду симпатичный-на деле мерзкий эгоист, хотя я так и думала, но меня он стал вымораживать, меня будто иглами кололо при виде него.

Урок кончился и я поспешно собрала свои вещи, досиживать последние уроки я не хотела, поэтому я потихоньку отходила от школы, в надежде, что дома отдохну и посплю, но не тут-то было.
-а ты куда намылилась?
Меня будто кипятком ошпарило. Да, это был похожий на кого-то парень, после того, как я увидела цвет глаз, я точно поняла.. Фиалковые... Он похож на Рана , черт возьми! Мне одного дня хватило, чтобы понять, что один Хайтани -это и так уже много.
я хотела быстро свалить, но меня схватили за запястье.
Я нервно сглотнула.
-хах, а тебе не говорили, что на вопросы нужно отвечать- парень был серьёзен, и я не на шутку испугалась.
-я домой собралась. -я кое-как вытолкнула из себя эти слова
-прогуливаешь, значит? -парень издал смешок
Я быстро рванула домой, как только можно было. И сразу забежав, закрыла дверь. Эти новенькие какие-то странные, что-то с ними не чисто...

Родные мои, завтра выложу продолжение, люблю вас)

эти чертовские глаза... Место, где живут истории. Откройте их для себя