2 часть.

17 0 0
                                    

Я совсем и забыла, что отец стоит передо мной, я всё ещё пыталась отдышаться и успокоить сердце, которое бешенно колотилось.. Неужели это, страх?
-Эмили, ты почему не в школе?-отец хмуро свел брови к переносице и поправил очки.
-а... Я просто.. Стала себя плохо чувствовать, да. -я заикалась, но старалась всё слова сказать чётко и ясно.
-Эмили, ты уже почти выпускница старшей школы, нужно быть ответственной, хорошо? -отец мягко улыбнулся, он не мог долго ругаться на меня, но он был строгим.
-да, хорошо.. -он видимо понял, что со мной всё в порядке, просто немного приврала.
-Эмили, у меня послезавтра будет деловая встреча, ты должна быть со мной как наследница моей компании. -он резко сказав это, ушёл к себе в кабинет. Я не имела права на выбор, потому что я ведь "наследница", но есть и плюсы, в школу завтра не надо.
Весь оставшийся день я просидела в своей комнате и залипала в телефон, когда я зашла на кухню и открыла холодильник он был пустым, значит нужно идти в магазин.
Я переоделась в черный топ и широкие спортивные штаны, распустила волосы и наконец сняла линзы, я их носила только потому, что мне не нравились мои серые глаза, в них будто жизни не хватало.
Я вышла из дома, открывался вид на вечерний Роппонги, район шумный, но в нём полно жизни, раньше отец мне не разрешал по нему ходить, говорил опасно и сам возил от школы и до дома, прогулки у меня были под строгим запретом. Сейчас смотря на по-тихоньку темнеющий район, я завораживающе на это смотрела и медленно шла до магазина.
Я вышла из магазина, купив самое необходимое, ну вот что-то я решила, что мне ну жизненно необходимо срезать через этот сранный тёмный переулок. Всё произошло быстро, меня прижали к стене и душили, я была в растерянности, не верила во всё происходящее, животный страх.. Боль в голове, звон в ушах..
-а ты у нас послушная девочка, да? -голос был мерзкий.. Человеку было лет 40,крупного телосложения, определённо сильный, но лица его я не видела, фонарь был в 10 метрах отсюда, в начале переулка, а здесь, кроме как голоса и силы, я определить ничего не могу.
Я даже сказать ничего не могла, потому что руки, сильно душили меня, у меня уже мутнелось сознание.. Мне было всё-равно, лапает он меня или нет, только скорее бы это всё закончилось. В глазах стало быстро темнеть, я уже почти не дышала, воздуха катострофически не хватало, паника постепенно начала уходить...
Я очнулась резко, от того, что кто-то с грохотом упал рядом со мной, потрогав руками шею, я поняла, что рук на ней больше нет. Сзади послышались голоса.
-ты че, старый, совсем ахренел? Риндо, справишься с ним? -голос был холодный и грубый, но почему-то знакомый. Я испугалась, мало ли, что они со мной сделают..
Шаги приближались ко мне, кто-то присел на корточки напротив меня, я поморщилась от света, который издал фонарик.
-а, вот кто у нас тут, как тебя там.. Эмили, верно? -он говорил это с ухмылкой на лице, вот же гад, ещё и издевается, кто он такой. Потом произошло то, от чего я дар речи потеряла совсем, он направил фонарь на себя и я увидела эти фиалковые глаза..
-да, я Эмили -с хрипотцой, но чётко я произнесла.
-хах, Риндо, я её знаю- парень немного пониже подошёл к Рану.
-Да я видимо тоже. -Риндо быь серьёзен, поправил очки и сказал- она от меня, как от огня убегала.
Я почувствовала лёгкое напряжение от его слов, он что, смеётся?...
-Риндо, ты у нас такой страшный-он протянул последние гласные буквы, заставляя чувствовать себя неловко.
Я попыталась подняться, но тело не слушалось.
-слабенькая она, Ран, что с ней делать?
-давай добьём что-ли? -мои глаза расширились, а ран издал смешок, он опять шутил надо мной.
-я пойду домой -попытка встать опять обернулась неудачей и я заметила, что Рану нравится смотреть на мои попытки встать.
-где живёшь то? -это спросил Риндо, он опять был серьёзным, меня это удивило. Риндо более серьёзный и спокойный, а Ран наоборот? Только сейчас я обратила внимание на их форму.
-вы гопники? -я снова испугалась, так и знала ведь, что с ними что-то не так.
-догадливая ты, только мы владельцы этого района, я думал ты сразу догадаешься, но ты видимо глуповатая.. -он у пять издал смешок, черт! Кем он себя возомнил?!
Риндо помог мне подняться и велел ждать у входа в переулок. Я услышала хруст, и далеко не от сухариков, затем послышался глухой крик, который заглушили чем-то железным.
Наконец они оба вышли, на них были капли крови..
-можешь идти домой, а то риндо и тебе пару косточек сломает-и он опять ухмыльнулся.
-Ран, придурок, она и так запугана- Риндо вновь обрёл серьёзное лицо, а ран лишь пожал плечами, мол, я не приделах и предложив свою руку, от которой я конечно отказалась и упала на бетон. Риндо поднял меня с бетона и закинул мою руку к себе на шею хотел поднять, но резко передумал.
-я сам, Риндо- после этого от Риндо он получил одобряющий кивок и передал меня Рану. Ран поднял меня и донес до моей квартиры, я зашла в неё шатаясь, вот это приключения у меня появились, и проблемы от этих Хайтани.


Ну вот и новая часть, если нравится-дайте знать в комментариях, сегодня возможно выйдет 3-я часть.

эти чертовские глаза... Место, где живут истории. Откройте их для себя