Утром я всё же пришла в школу, надела линзы, распустила волосы, пришлось надеть шарф, представляю, сколько вопросов сегодня будет от учителей и одноклассников, лето же, а я в шарфе, но по-другому нельзя было, я же должна скрыть синяки, от вчерашнего случая.
Надев кофту и широкие штаны, я вышла из дома.
Я пришла в школу и села на своё место, где ну уж очень спокойно спал Ран. Ну его, пусть идёт лесом, я не буду его трогать, и так боюсь, но это не значит, что я ему не благодарна, наоброт, даже очень, но общаться я с ним не буду, пусть не надеется. Спустя минут 10 он проснулся, и стал сразу смотреть на меня, издав смешок.
-мелочь, ты получше идеи не нашла, чем шарф повязать на себя? -он это сказал шёпотом, смотря в мои глаза прищуриваясь. Он что? Опять издевается?! Вот баран.
-у меня не было другого выбора, у меня огромные синяки, если увидит отец- он меня убьёт лишь одним взглядом.
Ран выдохнул и закатил глаза.
-что сказать, девушки -я хотела возразить, но вспоминая вчерашний случай я передумала, не хочу я чтобы со мной так же обошлись, как с тем незнакомцем.
Я углубилась в книгу, но у меня её снова отобрали. Черт, только новую купила.
-хватит свои книжки читать, всю жизнь прочитаешь и ничего не увидишь -выглядел он недовольным.
-а даже если так, что с этого? -я пыталась выхватить свою книгу, но он перехватил мою руку и глядя прямо в глаза сказал.
-хватит строить из себя не весть что. -я сглотнула и он это заметил, учитель резко произнёс.
-Хайтани и Ватанабэ, идите устраивайте разборки на улице, вон из класса.
Я быстро собрала всё вещи и ушла на улицу, сев на лавку я только хотела взять другую книгу, как её тут же отобрали, оглядевшись я обомлела, с одной стороны сидит старший Хайтани, а с другой- младший. Вот что им от меня надо?!
-я говорю, хватит читать- Ран убрал и эту книгу к себе, сидя с недовольным выражением лица.
-а может хватит у меня их отбирать?! Я не понимаю, ты что пристал то ко мне? Спасибо тебе огромное и Риндо за то, что вы мне помогли, но не думайте, что я в кровать к вам лягу после этого.
Риндо сдвинул брови к переносице, открыто показывая своё недовольство, а Ран легко засмеялся.
-скажи мне, какой толк был тогда в твоём спасении? Если бы мы хотели что-то с тобой сделать, мы бы сделали это в том переулке и нам бы ничего не было, дурочка. И с такими заявлениями поаккуратнее, у Риндо как раз пубертат не прошёл, брата не смущай. -ран снова усмехнулся. Ему что, в кайф всё это
-придурок, рот закрой -прошипел Риндо, видимо ему не понравилось, сказанное Раном.
-вы из меня клоуна личного сделали? Прекратите уже- я с недовольным лицом хотела уйти, но Риндо во время меня ухватил за запястье и посадил рядом с собой. Я широко распахнула глаза в недоумении и посмотрела на него. Он пожал плечами и посмотрел на Рана, тот сидел полностью серьёзный и недовольный. Он что, обиделся?
-так, что вы хотите от меня?
-почти ничего, просто этот придурок -Риндо указал на Рана -хотел тебя о кое-чем попросить. -она на секунду замолчал, а ран продолжил
-сделай нам пирог и мы от тебя отстанем, окей? - только и всего, я рассмеялась, чем вызвала недоумение у парней.
-я думала вы меня уже убить захотели, а тут всего лишь это, ладно, будет вам пирог, сделаю всё, что в моих силах. -они кивнули.Глава вышла маленькой из-за моих проблем со сном, извиняюсь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эти чертовские глаза...
FanfictionПарень с фиалковыми глазами смотрел мне в глаза, от этого бегал холод по спине...