Я уже несла пирог Хайтани, по дороге осматривала район, именно в этой части я никогда не была. эта часть Роппонги отдавала каким-то холодом и не комфортным состоянием. Наконец подойдя к двери я постучалась.
Послышались тяжёлые шаги и ворчание. Ну, я удивлена и не была особо, на часах 5 утра, ну, а что они издеваются надо мной? Вот и я повеселюсь.
Дверь открыл, какой-то беленький мальчик. Ну, как беленький, просто высокий, с длинными белыми волосами, белыми ресницами и изумрудными волосами, симпатичный.
-тебе чего? -он сказал это грубым голосом, но я не была особо удивлена.
-кхм, мне желательно, чтобы Хайтани вышли. -я немного нервно улыбнулась, и он привёл риндо, который еле стоял на ногах, видимо его тоже только подняли.
-ты чего здесь забыла в такое время? -он выглядел смешно, растрёпанные волосы, домашняя одежда, без очков. Даже странно его видеть таким. От своих мыслей я посмеялась.
-я пирог принесла, бери принцесска. -он закатил глаза и ушёл за дверь, даже спасибо не сказал, беспредел.Утром я была уже в школе. Ну как была, я сидела под деревом нашей школы, потому что на физкультуру идти не хотелось.
Я испугалась, потому что кто-то дотронулся до моего плеча.
-благодарим тебя за пирог, принцесска. -они посмеялись и ушли. Вот же блин! Сама хотела посмеяться, а в итоге напоролась на свои же грабли.
Я села за парту в школе, физра уже прошла, и я сидела просто так, читать нельзя, рядом сидит Хайтани, который заберёт книгу в любую секунду.
Он лежал на парте, вернее положил руки под голову и положил её. Он смотрел на меня иногда и мне было страшновато от этого.
Сегодня мы с ним не разговаривали, значит всё успокоилось и я могу вернуться к своей спокойной жизни.Я была уже дома, был поздний вечер, я ужинала, отец сидел и косо смотрел на меня.
-что такое, отец? -я была напряжена, он хочет что-то сказать, что-то не понятное.
-Эмили, ты ведь знаешь, что с момента смерти твоей матери я был совсем один. -он говорил это серьезным тоном, мне это не нравилось.
-так вот, я встретил женщину, ту самую, надеюсь ты с ней поладишь, но у неё есть сын, твоего возраста.
Блять, только этого мне сейчас не хватало.
-как её зовут? -я сделала вид, будто мне интересно.
-Карен Курокава. Она была в прошлом не очень хорошей матерью, сын ей не родной, она его бросила, а сейчас забрала снова к себе.
-поняла, я рада за тебя, отец. -Я улыбнулась. В душе творилось что-то непонятнее, мне это всё не нравилось... А её сын? Как он простил свою "мать" после всего этого?... Страшно даже представить.Я сидела в комнате, время уже было много, но мне на телефон прошло сообщение.
03:12 Чат
неизвестныйНу, здравствуй
это кто?
Ран.
Не хочешь проветриться?а если не хочу?
Мне в принципе
вообще не важно
твоё мнение. Я у твоего дома.Я быстро расчесалась и вышла, он долго ждать не будет.
Он был в чёрной форме и сидел на байке.. Чего?... Страшно стало.
-кхм, привет- я сказала это немного нервозно, потому что боялась.
-я смотрю ты прямо так выбежала, в топе и шортах? -он усмехнулся
-а.. Я да, я старалась выйти быстрее, как могла. -я нервно отвела взгляд в сторону.
-садись уже. - он будто в камень резко превратился. Я села и она погнал со всей скорости на мотоцикле, как бы я не хотела, мне пришлось обвить торс его руками. Я оглядывала ночной Токио с завороженными глазами, в моих глазах отражались все огоньки , которые были в многоквартирных домах.
Вдруг мы остановились под мостом. Я слезла и думала, что меня теперь точно убьют, изнасилуют или утопят.
-ты чего такая зашуганная? -он спросил с какой-то ленью это...
Он снял свой плащ и надел на меня, я же стояла в шоке, с чего он это сделал?...
-я.. А... Я.. Это.. В порядке- он снова усмехнулся.
-неужели ты думаешь, что я тебя убить собираюсь?
-я.. Да.. То есть нет.. Тоесть.. -он закатил глаза
-понял я, понял. садись рядом.
Я села рядом с ним и мы просто сидели, он иногда поглядывал на меня, чему я не придавала особого значения.. Но это определённо было странно, в его поведении всё было странно, но спросить я не могла, боялась..
-Эмили или как тебя там -я удивилась, он запомнил как меня зовут.
-ты приготовила хороший пирог, Риндо почти весь съел, хах.
-я рада, что вам понравилось.
Такие посиделки мне нравились, в них было что-то особенное..
-Ран, а что за прогулку ты мне устроил?
-захотел так.
Он неразговорчив.От лица Рана:
Эта девушка меня чем-то зацепила, только чем не понимаю.. Я всегда относился к девушкам, как к чему-то глупому, не серьёзному. А с ней хочется находиться долгое время и не отходить. Хах, я сам себе удивляюсь.
Я посмотрел на девушку с удивлением, она упала на мои колени и уснула.
Видимо нужно её везти домой.
Я встряхнул её, но услышал лишь какое-то ворчание.От лица Эмили.
Я проснулась в своей комнате и удивилась, не помню как оказалась тут...Вот и ещё одна часть!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эти чертовские глаза...
FanfictionПарень с фиалковыми глазами смотрел мне в глаза, от этого бегал холод по спине...