Сразу хочу написать, что если Агния или другие русские персонажи говорят что-то на русском в обществе агничан, то будет вот такой шрифт
___________________________________________Агния уже неделю в общежитии школы и учеников уже оповестили о турнире четырёх волшебников.
Девушка с нетерпением ждала поездки в Хогвартс. Ей всегда хотелось там побывать ведь еë мама которая училась там много рассказывала детям о Хогвартсе.Так же поездки в Хогвартс ждал Одиссей, но по другим причинам. Он хотел участвовать в турнире.
(О- Одиссей)
(А-Агния)
А: Оди, мне не нравится твоя идея с турниром это опасно.
О: я знаю что это опасно, но этим турнир меня и привлекает.
А: ты просто хочешь выпендриваться перед девочками.
О: ой больно ты об этом знаешь.
А: ну вообще мне как девочке больше нравится умные и образованные парни которые будут любить меня больше жизни.
О: из-за твоих стандартов у тебя и никогда не было отношений.
А: если ты думаешь, что у меня никогда не было отношений, то ты отстал от жизни и они у меня есть даже сейчас.
О: в смысле!? Я не разрешал!
А: буду я ещё у тебя разрешение спрашивать. Иди лучше собирай вещи.
О: мелочь.
А: дед!О: ну расскажи мне про парня.
А: чтобы ты его побил?
О: я честно не буду.
А: ладно это Финн Дикиджи.
О: о боже... А никого старше меня не нашла?
А: он старше меня всего на два года.
О: он уже совершеннолетний, а ты мелочь пузатая.
А: сам ты...
О: Ладно иди уже.
А: и только не говори папе и Адаму, а то они ему точно голову открутят.
О: ну да... А то посадят их ещё...********************************
По прибытию в Хогвартс Агния сразу обратила внимание на большой и красивый замок. Она смогла это описать только коротким - вау...
Дальше все ученики за директором отправились в большой зал.
Зайдя в него девушка сразу заметила очень красивый потолок. Он был в точности как звёздное небо, но из восхищений еë прервало, то что она увидела как какой-то рыжий мальчик говорит своему другу брюнету в очках фразу.
?: наверно на медведях приехали.Но больше всего еë смутило не это, а то что два рыжих близнеца подозрительного похожих на того рыжего мальчика смотрят на неë не отрывая взгляд, будто не моргая.
Закончив выступление директор Хогвартса Альбус Дамблдор сказал нам сесть за стол Грифендора и указал на стол где сидели все ребята которые привлекли внимание Агеевой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Our Russian girl
FanficОжп/близнецы Уизли Это история про русскую девушку Агнию попавшую в Хогвартс во время турнира трёх волшебников. В Колдотвореце она была обычной невыносимой всезнайкой, но которая легко может вмазать в нос если скажешь ей что-то очень обидное. С ней...