Когда Агния приехала домой у неё состоялся интересный диалог с Адамом.
(Ад-Адам)
Ад: Агния, никто не обижал в Хогвартсе?
А: ну было пару раз.
Ад: может как-то поговорить...
А: Ади, не переживай я уже разобралась.
Ад: как?
А: руками.
Одиссей стоящий радом засмеялся.О: это ты про Малфоя?
А: ну а зачем он меня называл Русской мразью? Получил по заслугам.
Ад: ну и правильно. Нам с Оди меньше парней бить.
О: вообще теперь не мы одни за неë заступаемся.
Ад: в смысле?
А: ну кто тебя за язык тянул!
Ад: выкладывай!
Парень сложил руки на груди и строго посмотрел на сестру.А: ну там есть близнецы Уизли и мы с ними подружились...
О: они к ней подкатывают, а она их френдзонит.
А: твою мать...
Ад: короче не успела приехать в Хогвартс уже козлы набросились.
А: они не козлы, а достаточно милые.
Ад: так! Когда ты успела вырасти?
А: если ты про отношения, то не поверишь, но у меня уже было несколько парней.
Ад: а с братом посоветоваться?!
А: да не у меня проблем не было чтобы советоваться. Единственное один меня приревновал и бросил, но мудак и в Африке мудак.
Ад: вот смотришь как твою сестра растёт, как она учится ходить, а потом она рассказывает тебе О своих парнях.
А: не начинай!********************************
Следующие несколько месяцев Агния очень много переписывалась с Гермионой, близнецами и Джинни.
Они даже рассказали о ненормальной Амбридж и о том какой ужас сейчас у них в школе происходит.
Но вот совсем скоро Рождество и Новый год и Фред, Джордж и Джинни пригласили Агнию к себе отметить праздник. Она согласилась, тем более в России двадцать пятое декабря это обычный день, а ей всегда хотелось отпразновать Рождество, а не новый год.
И вот сегодня девятнадцатое декабря. Адам как обычно приехал к родителям перед новым годом. Все родные дома.
Мама готовила ужин на кухне, Папа был на работе, Одиссей был в своей комнате, Адам сидел на диване и читал, а вот Агния решила спросить можно ли ей поехать к Уизли.
А: мам, а можно я съезжу в Англию на Рождество?
(М-Мама Агнии, Одиссея и Адама)
М: зачем тебе в Англию?
А: я в Хогвартсе с девочкой познакомилась, мы много общаемся и она пригласила меня на Рождество к себе.
Женщина развернулась к дочери лицом и сказала...
М: одна ты никуда не поедешь. Тебе только шестнадцать!
Ад: а если я поеду с ней?
Она немного удивилась, что брат хочет с ней, но сделала вид будто так должно быть.
М: тогда ладно, но следи там за ней, а то ещё натворит всякого.
А: ну мама!
М: не мамкай, а то вообще никуда не поедешь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Our Russian girl
FanfictionОжп/близнецы Уизли Это история про русскую девушку Агнию попавшую в Хогвартс во время турнира трёх волшебников. В Колдотвореце она была обычной невыносимой всезнайкой, но которая легко может вмазать в нос если скажешь ей что-то очень обидное. С ней...