7 глава. Всë прекрасно.

127 7 0
                                    

На следующий день Агния и Адам отправили письмо родителям.

Письмо:
Привет, мама и папа.
Это Агния и Адам. Битва уже закончилась, Волан-де-Морт уничтожен, мы победили.
Но Оди... Он погиб, мы не смогли помочь ему.
Когда оправимся мы приедем домой.
До встречи.

Агния отправила письмо и села на диван. Она поставила руки локтями на колени и уткнулась головой в запястья.

Спустя несколько минут сидения так, к ней зашли близнецы.
Бл: ты как нормально?
А: вроде да, но... Мне сложно будет без Оди. А ещё наш первый поцелуй был не такой как мне хотелось.
Ф: но второй...
Дж: может быть лучше.
А: любой другой поцелуй будет лучше.

Тут в комнату в комнату зашёл Адам.
Ад: извините что порчу вам романтичный момент, но нам стоит поговорить.
Бл: сейчас?
Девушка засмеялась.
Ад: Агния, когда мы поедем к нашим родителям?
А: ну поедем все вместе через неделю. Сейчас нам лучше побыть здесь, а то мало ли Гарри опять найдëт себе приключения на задницу.
Ф: он в любом случае найдёт себе приключения.
Дж: это же Гарри.
А: да, но... Нам нужно отдохнуть. Особенно тебе, Фредди!
Ад: ладно я пойду прогуляюсь.
Парень вышел из комнаты.

Дж: значит ты хочешь чтобы мы поехали с тобой?
А: в прошлые разы когда мы разлучались Джордж потерял ухо, а Фред чуть не умер. Лучше нам побольше времени быть вместе.
Ф: да ты права.

      ********************************

Прошло уже больше двух лет с битвы за Хогвартс.
Всё шло своим чередом Гермиона стала министром магии, Гарри стал мракоборцем, близнецы продолжали заниматься магазином, Рон помогает своим братьям в магазине, Агния так же как и Гарри стала мракоборцем, а её брат Адам даже успел жениться и у них появился сын, которому уже годик.
Вообще всë было прекрасно.

В один из пятничных вечеров в доме Агнии и близнецов случилась интересная ситуация:

А: Рита Скитер до сих пор меня бесит!
Сказала девушка в один из вечеров сидя дома в гостиной прислонившись спиной к ногам одного из близнецов.
Дж: что она опять написала?

А: вот слушайте! Агния Агаева - Русская девушка которая смогла. Попав в Хогвартс на турнир трёх волшебников она влюбилась в близнецов Уизли, а недавно журналисты поймали троицу вместе в парке и так же утверждают, что они встречаются.

Our Russian girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя