1 глава-

238 12 1
                                    

Красиво на улице... не правда ли? повышается температура воздуха, тает снег, текут ручьи, с крыш падает грязная вода от сосулек. Лёд на реках и озёрах становится рыхлым, появляются трещины, лёд раскрывается на части. Солнце начинает прогревать чуть сильнее, дни становятся немного длиннее, а ветер свежее. Снег ещё недавно был мягким и под цвет, как пушистый зайчик, чувствуется приход тепла, поэтому снег начинает терять своё очарование. Сугробы становятся рыхлыми, тёмными, повсюду прогалины и лужи. Мир начинает оживляться, все громче шум машин, звонче голоса, царит мокрая атмосфера. Небо прозрачное, как что то ярко-лазурное и невыразимо прекраснее. Незаметно на деревьях появляются почки, а потом первые листики. Берёзки, клёны и тополя начинают покрываться нежной зеленью, окончательно знаменуя приход весны.. Весна-красивейшее время года. В небольшом городке в самом большом районе под названием «Солнечная система» есть дом, а в доме квартира под номером 003i, Жилец квартиры уже не выход третью неделю. Он не выходит на улицу, не выход на связь, он как будто пропал. В последний раз его видели соседи в бешеном состоянии 20 марта, а сейчас уже 10 апреля. К нему никто не приходил, не друзья, не знакомые, не курьер, что очень странно..Даже его брата Луну не видно, нет, его конечно видели на улице, но его ни разу за эти 3 недели не видели в квартире/подъезде, да и не слышали, потому что он часто ругался со своим братом Землёй.

Земля в это время ничего не делал. То есть он просто лежат и думал. Закрытая на 2 ключа квартира, в комнате грязно, везде мусор, пыль, шторы закрыты, везде какой то?туман? Или что.. Комната была среднего размера, с боку стоит шкаф, с другой стороны стол и стеллаж с книгами, фигурками и разными другими фигнями. Белый мягкий ковёр, на стене висят плакаты и фотографии жильца. По середине стоит двуспальная кровать, а на краю лежит тело. Сине зелёные волосы с белыми кончиками, что не очень смотрелось, белая кожа с родимыми пятнами, что на тон темнее, чёрная футболка, синие шорты и потрёпанные от жизни ноги:_ Парень медленно дышал, иногда его дёргало, руки трясутся, голова болит, глаза красные тёмные круги под глазами, Земля очень сильно исхудал, его тело стали в два раза тоньше. Он лежал все эти 3 недели, ну иногда вставая естественно. Земля думал над всем происходящим вокруг него: Он поссорился с друзьями, брат ушёл, вокруг происходит дичь, так ещё и люди на его волосах начали намного чаще вырубать леса и загрязнять среду. На месте Земли держался бы не каждый, но он жил, у него нет смысла существовать, его все бросили, хоть и в этом он сам виноват. Ему было больно не только морально, но и физически. Когда Земля поссорился с друзьями, первую неделю он просто грустил, на вторую уже начал потихоньку сходить с ума и там уже появились галлюцинации, которые давили на Землю. Кровать начала скрипеть, лёгкое тело начало немного подниматься. Всё его тело было в ссадинах, синяках, порезах нет нет нет вы, что он не режется, просто в приступах бьётся головой об стену, вырывает клочки волос, берёт ножницы и делает длинные глубокие царапины по всему телу.. И вот Земля стоит посреди комнаты, в руках нож, он поднимает его на уровне сонной артерии..единственное что он хотел это смерти~
Уже замахнувшись нож начал лететь к сонной артерии, но останавливается в пару сантиметрах от кожи.
Земля-Боже..Какое я чмо даже самоубийца, не могу!
Его голос очень сильно охрип, он говорил как какой то мудрец которому лет сто, хоть раньше орал на всю улицу ЭЙ МАРС, ВЕНЕРА, ПОСМОТРИТЕ НА ЭТО! А сейчас что? Какая то кукла потрёпанная жизнью Земля откидывает нож и падает на пол
Земля-БОЖЕ! Я НЕ МОГУ БОЛЬШЕ ЭТО ТЕРПЕТЬ! ГОСПОДИ, ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПРОСТО СДОХНУТЬ?! ЧТО МЕНЯ СУКА ДЕРЖИТ?!

————-

Тг канал-Хаврёня

Ушедший от проблемМесто, где живут истории. Откройте их для себя