10 глава

108 10 8
                                    

12 апреля.
Сегодня на улице было тепло, только если ветер и всё. Поэтому наш гг со своей подружкой Кеплер шли в торговый центр в шортах и кофтах. Землю всё же вытащили из комнаты и повели в тц.

Кеплер-Ну чё ты такой грустный? Смотри, какая погода!
Земля-...
Кеплер-Хватить, грустить пошли, как раз хотел себе косметику купить!
Земля-Да мне только тональники нужны! Кеплер-Ну вот, пошли!

Они уже зашли в магазин и разошлись, что бы каждый взял себе своё. Земля смотрел тон тональника на своей коже. Найдя подходящий, он взял три штуки и пошёл дальше. Взял бинты, зелёнку, пластыри, перекись, вату, антисептик, салфетки, два шампуня, один для головы, другой для тела и полотенце. Дойдя до кассы и оплатив, Земля пошёл дальше с Кеплер по магазинам. Они так ходили до самого вечера и купили всё, что только можно и нельзя. Возвращаясь домой, они захватили морожено и пошли.

Кеплер-Нужно быстрей идти, сегодня фильм будет!
Земля-Какой фильм?
Кеплер-А ты же не знаешь, смотри у нас в общаге, каждую субботу мы собираемся в гостиной и все вместе смотрим фильм! Земля-О, круто..
Кеплер-Там все будут и ты,
Земля-Я?!
Кеплер-Ну, если хочешь..
Земля-ну, я не знаю..
Кеплер-Давай, там еда будет! Бесплатная Земля-Ну..эх ладно, давай, давно не с кем ни сидел
Кеплер-Ну, вот и отлично!

Планеты идут по тёмно улице, освещённой только фонарями. Мимо них идут мало людей, кто то возвращается домой, кто то гуляет, кто то сосётся, но это не их проблемы. Мелкий ветерок охлаждает кожу, от чего мурашки по всему телу. Мороженное потихоньку тает, от чего рука уже вся в пломбире. Мимо проезжают машины, так громко..Кто то бибикает на светофоре светит красным и цифры, осталось одна минута. Не так уж и долго..Но для тех, кто торопятся, это длится бесконечно... 59..58..57...56...55...54...53..52.... Как замкнутый круг или как видео мистера Биста, семь дней в психушке, тоже время идёт бесконечно..Такое ощущение, что прошли уже дни, а на самом деле прошло только минут 10. И вот с Землёй тоже самое, он вроде никуда не торопится, его никто не ждёт, ему ни к кому не надо..Тогда почему Земля хочет поскорей пойти через дорогу? Он же никому не нужный кусок дебила.

Куда ты так торопишься, Земля?
Земля?
Земля?!
Земля!
Земля!!
ЗЕМЛЯ!
Третья планета резко открывает глаза и видит, что он стоит на дороге на светофоре, время 30 секунд. Горит красный цвет. На Землю едет камаз. Темнота. Потом резкая боль в руке и оттягивание.

Кеплер-ЗЕМЛЯ?! ТЫ С ДУБА РУХНУЛ, ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?!
Земля-...
Кеплер-Земля..?ты кажешься не совсем в себе...
Земля-Ч..что..что произошло?
Кеплер-Ты спрашиваешь? Ты выбежал на дорогу и резко остановился! Это что, была попытка самоубийства или шутка?! ЕСЛИ ШУТКА, ТО ОНА НИХУЯ, НЕ СМЕШНАЯ! Земля-Я..я не делал этого! Клянусь!
Кеплер-Так..А тут поподробнее..
Земля-Я НЕ ЗНАЮ, Я ПРОСТО ЗАКРЫЛ ГЛАЗА, А КОГДА ОТКРЫЛ, УЖЕ НА ДОРОГЕ!
Кеплер-...

Кеплер отпустила пакет и обняла Землю. Руками она гладила спину, прижимая ближе к себе. Земля был в шоке..Он разве заслужил это объятия? Третий же гнида, не заслужившая не еды, не воды..Или всё же Земля чего то заслужил за свои страдания? Да не..думал так, Земля.. Резко светофор засветился зелёным цветом и пошёл отчёт 40 секунд. Кеплер отпускает Землю и беря пакеты, берёт его за руку крепкой хваткой. Земля удивился, но немного улыбнувшись, сжал чужую руку и они под ручку пошли через дорогу.

Тг канал- Шизанутая😰😰
ТАМ МНОГО КОНТЕНТА С ШАРАНУТЫМ КОСМОСОМ!

Ушедший от проблемМесто, где живут истории. Откройте их для себя