12 глава

90 14 3
                                    

Всё же они решили, что пойдут к Меркурию на следующий день.
На утро Венера и Марс пошли к маленькой планете. А Луна пошла к газовому гиганту.

Венера-Марс, ты хоть знаешь, где этот пискля то живёт?
Марс-Да, мне Луна его адрес дал,
Венера-Ты это ну чего такой..Вялый?
Марс-Да, просто не выспался..
Венера-Тоже, что ли, плакал?
Марс-Что? Нет! Просто думал над этой ситуацией..
Венера-...
Марс-Ну, если так подумать..то мне кажется, что мы должны были послушать его тогда..
Венера-Ты имеешь ввиду Землю?
Марс-Нет, блин, Нептуна! А с кем ещё мы поссорились?!
Венера-Да чё вы такие? Он уже совершеннолетний! Ему 20 лет, Земля не маленький, сам справиться!
Марс-А Луна?! Его опека заберёт, когда узнает, что Луна остался один! У них больше никого нет, Тейя умерла!
Венера-Так молчать будем! У Луны каникулы, поэтому всё ок, никто не узнает! Марс-Знаешь, Венера! Мне кажется, тебе совсем плевать на Землю и Луну!
Венера-Ты же сам говорил «Нафиг Землю»!!
Марс-Ты тогда первый начал!!
Венера-Мне не плевать на Землю, просто я думаю, что это розыгрыш!
Марс-Да, у тебя всегда какой то розыгрыш! Наш друг ушёл! А всё из за того, что мы его просто не послушали!! А если спутники его найдут, они его отпиздят! Или похуже.. Венера-Не думаю, что с ним сделают прям что то ужасное..Просто попинают и всё Марс-Венера! Ты ведь знаешься, что у него чувствительная кора! У него миллиарды живых организмов, а ты так говоришь, как будто от пару ударов он отделается пару царапинами!
Венера-Ты же сам говорил Луне, что если Землю попинают, то ничего такого не будет Марс-Да, я случайно ляпнул! Я хотя бы пытался Луну успокоить!
Венера-... Ладно, ладно..Наверно ты прав..Просто эх..
Марс-?
Венера-Когда он первый с тобой поссорился, Земля ко мне приклеился..И ну..эх..короче разочаровал он меня и я..я..не знаю, с могу ли я с ним дальше общаться или..Раньше Земля был, ну хороший..а потом..
Марс-...
Венера-я просто не знаю, могу ли я ему ещё раз доверится..
Марс-Венера..?Всё хорошо?
Венера-Если честно, не очень,
Марс-Знаешь, я тоже сначала подумал, что это пранк, но увидев, что тогда творилось в ванне я..испугался.Ведь Земля всё же наш друг, просто мы поссорились и нам надо поговорить, обсудить и помериться, как всегда!
Венера-Ты же знает, что он сделал?
Марс-Ну, манипулировал нами, ну по большей степени тобой. Оскорбил всех спутников на Земле и вёл себя как последняя сука,
Венера-Ты готов его простить?
Марс-Ну, если он искупиться и объяснить всю ситуацию, то естественно! Каждый заслуживает второй шанс,
Венера-Хех ты прав..Прости, что так себя вёл просто..
Марс-Я тебя понял Венера..О почти пришли, пошли быстрее!
Венера-Побежали!

Ушедший от проблемМесто, где живут истории. Откройте их для себя