Земля-П..пр..Привет..р..Ребята!
Марс и Венера-Земля?!Две красные планеты повернулись и увидели бледного Землю в кепке, так ещё и накрашенного!
Земля-Да..э..эт..это я! Хы, *Нервно улыбнулся*
Венера-Чё тебе надо?
Земля-Хм..можно..ну..мне нужно с вами серьёзно поговорить!..
Марс-О чём же? Какие спутники не путёвые или о том, какой ты ахуенный?
Земля-А? А нет, нет, не в коем случаи я хотел..
Венера-Земля, отвянь от нас.
Земля-Нет, я правда не хотел вам ничего такого говорить! Я просто хотел извини.. Венера-Мы всё сказали, мы тебя видеть не хотим.
Марс-да, Земля, ты слишком эгоистично поступил..прощай
Земля-но..но..Но я правда хочу перед вами извиниться! Как перед другими!
Венера-Земля, да отъебись уже!Венера открывает свою бутылку воды и обливает Землю, от чего вся краска на лица начала течь. Вся краска смыкалась так, что все синяки и царапины были видны. Марс-...
Венера-...
Марс-Господи, это кто тебя так?..
Венера-Ну и правильно, что избили тебя, тебе так и надо!
Земля-А что?!Земля, когда осознал, что произошло, быстро подправил кепку, надел капюшон и убежал с глаз долой.
Венера-Блять, я теперь тоже весь в воде! Марс-Ничего себе, вот это у него синяки под глазами..
Венера-А тебе какая разница, что с ним?! Марс-Венера, он всё же наш друг! Хоть и..эх..может ты и прав..
Венера-...Эх..Ладно пошли, потом поговорим на счёт этого..
Марс-ХорошоДве красные планеты пошли домой к Марсу. Вы спросите, где Луна? Всё просто, он временно живёт у Марса с Фобосом и Деймосом. Время 21:09, Луна пришёл к Марсу весь запыхавшийся,
Марс-О, Луна, ты где был?
Луна-Боже..
Венера-Что случилось, тоже встретил Землю?
Луна-Ааа нет. А вы что, видели его?
Марс-Да, он подходил к нам, он хотел извиниться или что то типо этого..
Луна-И что?!
Венера-Ну мы его слушать не стали, то же мне
Луна-ЧТО?!
Марс-Луна, ну сам посуди, Земля эгоист, а тут он резко появляться за 3 недели и начинает извиняться
Луна-Странно, но можно было выслушать! Венера-А у тебя что случилось?
Луна-... Скоро случиться спутниковая революция против планет во в главе с Титаном и Ганимедом
Марс-Что..?
Луна-Они собираются напасть на Землю, тем самым привлечь внимания планет..Они хотят уничтожить жизнь на нём..
Венера-Какого..ху..?!
Луна-Боже, я не знаю, что делать!
Марс-Нужно успокоиться и рассказать это всем! Завтра пойдём к Земле и попытаемся..не знаю выслушать его..
Луна-Хороший план..Но что то у меня плохое предчувствие..
Венера-Да, всё будет ок, не паникуй!..————
Тг канал-Шизанутая😰😰
Тот что был в первых 2 главах это втрой тг канал там выходят исключительно новости по фф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ушедший от проблем
FanfictionЗемлю бросили все, он остался совершенно один, он пытался извинится, но его уже никто не слушает..Интересно что же уготовила судьба нашей третьей планете? Фикбук блокнули на территории РФ, поэтому буду писать тут ещё (Обложка рисуется)