6 глава

97 10 1
                                    

Земля так и рыдал до вечера, пока кое что не осознал.. Каменистый начал тихо смеяться, но спустя пару секунд смеялся уже на всю квартиру,

Земля-ХАХХАХА, КАКАЯ ЖЕ Я ТВАРЬ, ЧТО ДАЖЕ ПОСЛЕ ИСКУПЛЕНИЯ МЕНЯ НЕ ПРОСТИЛИ! ХАХАХХП,

От смеха уже начал болеть живот. Земля схватился за живот и начал биться головой об пол. Он просто не мог перестать смеяться. Было больно до жути, такое ощущение, что он сейчас взорвётся. У него резко заболела голова, руки начали трястись ещё больше, а сам Земля побледнел. Он резко замолк, когда почувствовал боль в груди. Земля резко схватился за сердце и начал трястись.

Земля-Хахп..ха..о господи..

Каменистая планета встала и включила воду в ванне. Всё тело в бледное и в крови. Царапины, синяки, гематомы. Голова гудит, руки и ноги трясутся. Не аккуратно стриженные волосы закрывали пол лица, от чего нельзя было увидеть его потрёпанное лицо. Вдруг планета резко схватился за рот и, повернувшись, он выплюнул какой то чёрный шарик, из которого вытекала жидкость.

Земля-Бэ... Фу, что это?! Блять, не надо больше так смеяться!

Земля подошёл к зеркалу и увидел себя. Ему сразу стало тошно, поэтому выплюнул ещё один шарик, который плавился.

Земля-Фу, блять, ну я и урод...

Земля обернулся и подошёл к ванне. Потрогав воду, она была горячая, но планете было похуй и он туда залез в одежде.

Земля-Пх..Как же хорошо..

Вода начала окрашиваться в красный цвет. Одежда вся промокла, но на ней всё равно остались пятна, он ран. Парень закинул голову, ему было хорошо окунуться в горячую ванну. Земля так и лежал бы, если бы ему не пришла в голову идея.

Земля-А, если прям здесь умереть? Ну будет больно, зато в тёплой ванне!..

Кажется, планета окончательно сошла с ума или стала мазохистом.
Земля взял ножницы и подставил к сонной артерии. Медленно ножницы отдалялись от шеи. Вытянув руку на максимум, Земля резко запахнулся и ножницы летела в сонную артерию
1

2

3

Ножницы немного вошли в кожу, но резко выдёргиваются и падают на пол.

Земля-Мм..бля я даже сдохнуть не могу... Ну и еблище жалкое..

Земля спустится и полностью погрузился в воду. Он зажмурил глаза, но сейчас открыл их. Планета видела, всё размыто, глаза щипало и задерживать дыхание уже не мог. Принялся дышать под водой, думаю, чем это обернулось. Резко большое количество воды вылилось на пол, а Земля жадно глотал воздух.

Земля-Кхе, кхе!хе..кха...Боже..Почему я не могу просто уйти из жизни?! ЭТО ЖЕ ТАК ПРОСТО!! А я даже это не могу сделать..

Земля подогнул ноги к себе, прижимаясь к ним сильнее.

Земля-Агх..Как же уйти из жизни?ах..Как всё сложно! Мм, может повесится?Не..утопиться в реке? Она тут не далеко..Хотя долго, да и там много парочек гуляет..Вскрыться?Мм..ну можно, но больно и мучительно..АГХ!БЛЯТЬ ДУМАЙ, ИДИОТ, ДУМАЙ!!!

Он начал бить себя по голове кулаками, пока шампунь не упал на его голову

Земля-АЙ!БЛЯТЬ!Пх..почему так сложно уйти из жизни..?Уйти из жизни, это же так просто..да..?Если я не могу умереть, потому что я скотина, то можно просто уйти?Да..точно..Я уйду от всех, квартиру оставлю Луне! Точно! Тогда все проблемы уйдут! Я ПРОБЛЕМА, УЙДУ ОТ ВСЕХ! ХАХХА,

Земля быстро встал из ванны и побежал в комнату. Открыв шкаф, он достал сумку и быстро принялся засовывать туда вещи и документы. После разделся и принялся одеваться так, что бы его никто не узнал. Чёрные штаны с карманами по бокам, тёмно серая кофта с капюшоном, волосы в маленький хвостик и чернея кепка. Волосы были мокрыми, поэтому кепка и капюшон были немного намокли. Но Земле было похуй, он напялил капюшон, солнце, защитные очки и маску на рот. Тут он придумал написать какую нибудь записку, что бы если Луна пришла, а он не придёт, то хотя бы узнал, что тот не умер с голоду, а просто свалил как трус. Взяв какой то листик, Земля принялся черкать. После положил на тумбочку в своей спальне. Быстро пройдя на кухню, он положил туда браслет и, обувшись, быстро вышел из квартиры с сумкой.

Тг канал-Шизанутая😰😰

Там много контента по ШАРАНУТОМУ КОСМОСУ

Ушедший от проблемМесто, где живут истории. Откройте их для себя