3.

36 2 0
                                    

Утро. 9:00.
Я проснулась по будильнику, так что бы успеть сделать работу, которую я не могу сделать уже неделю. Я пошла в ванну, сделала все процедуры и вернулась в комнату, села за компьютер и стала делать эскиз платья на заказ.
Я просидела за компом 4 часа и даже ничего не ела.
Э: Каролина, меня убьет если узнает.
Смотря в потолок сказала я себе и пошла собираться.
Макияж:

 Макияж:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наряд:

До встречи час и я решила поснимать тик токи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

До встречи час и я решила поснимать тик токи.
14:00.
Я сижу в нашей любимой кафешке и жду девчонок, залипая в телефоне. Тут я вижу как в кафе заходят две прекрасные девушки, я сразу поняла что это мои и позвала их к своему столику.
Каролина-К.
Аня-А.
К: Приветик!
Обняла меня, я ее в ответ.
А: Привет, как дела у тебя?
После я подошла к Ане и обняла ее.
Э: Привет девчонки. Прекрасно. Вот сегодня иду гулять.
А: Точно, ты же с Владом сегодня идёшь гулять.
Она улыбнулась, а я посмотрела на Каролину.
К: Прости, не могла не сказать.
Э: Лаааадно. Давайте поедим, а потом в магазин пойдем.
Девочки со мной согласились и мы заказали себе немного еды. Все съев мы отправились в ближайшее тц и зашли в магазин с одеждой. Я подошла к стенду с платьями и выбрала то которое понравилось.
Э: Девчонки! Смотрите какое платье!
Ко мне подошли девочки и оценили это платье на 10/10. Мне оно тоже понравилось и я пошла его примерять. Оно сидело просто идеально. Я взяла его и пошла на кассу. Когда мы вышли из магазина мы отправились к Каролине домой. Так как у Ани были дела, она нас оставила вдвоем и мы поехали к Каре. Зайдя в дом нас встретил Илья.
И: Привет девчонки.
Он подошел и обнял меня, я обняла его в ответ.
Э: Привет.
И: Слышал ты сегодня идешь гулять с Владом?
Он улыбнулся, я же посмотрела на Каролину.
К: Ему я тоже не могла не сказать. Прости.
Э: Ладно, проехали. Если еще кто-то узнает, я с вами больше не общаюсь.
К: Хорошо, хорошо, такого больше не будет.
И: И как он тебе? Нравится?
Я посмотрела на Илью и хотела его убить.
И: Что? Наш Владик холостяк, если он за тобой ухаживает, значит ты ему не безразлична.
Я тяжело вздохнула и отвела взгляд в сторону, а после просмотрела на Илью.
Э: Илья, я знаю его всего день. Нам бы узнать друг друга получше.
И: Все еще можно познакомиться. Я же не говорю вам уже встречаться.
Э: Зато очень не заметно намекаешь.
Сарказмом сказала я.
И: Кстати, в выходные мы едем на стрим хату, не хочешь с нами?
Э: Что за стрим хата?
К нам подошла Каролина.
К: Это когда парни собираются в снятом доме и устраивают там стрим, тусят, пьют и творят всякую фигню.
Э: Я не против, а я одна из девчонок там буду?
И: Нет, я попросил парней уговорить своих дам поехать. И все согласились.
Я усмехнулась. Не знаю почему, но мне казалось, что там мне не будет места.
И: Ты чего?
Э: Нет, ничего. Просто я согласна поехать.
И: Вот и отлично, поедешь с Владом!
Я посмотрела на него убийственным взглядом и толкнула в плечо.
Э: Ладно, я пойду наверное домой. Мне еще работу нужно отправить и собираться тихонько.
Я пошла к выходу надевать кроссовки.
И: Детей там не делайте с Владом.
Ему тут же прилетает подушка, которая лежала на диванчике в прихожей.
Э: Пока.
Я попрощалась с ними и вышла из квартиры. Я шла по улице, люди куда-то все торопились. Работа, работа. Я же шла и думала, об одном человеке, какой он, что любит? Нравлюсь ли я ему? Мне было так это интересно, что я даже не заметила как дошла до дома. Зайдя в лифт я поехала на нужный этаж и вышла из него. У нужной двери я открыла дверь и зашла в квартиру.
Э: Эх, не хватает тут живой души. Нужно будет котика завести.
Я сняла кроссовки и прошла в комнату и села за компьютер.
Э: Быстро отправлю эскиз заказчику и пойду приготовлю себе покушать.
Я отправила эскиз и заказчику все понравилось. Выключив комп, пошла на кухню. Посмотрев в шкаф, там была лишь упаковка макарон. И я решила что приготовлю их.
Сварив макароны, мне пришло сообщение от Влада, "жди курьера". Я не поняла зачем и тут я слышу звонок в дверь. Я пошла в прихожую и отрыв дверь, там стоял букет цветов.

Съёмки, изменившие всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя