Мы с девочками спокойной танцевали и пили очередной коктейль. Как ко мне подходит мужчина и хватает меня за руку, закрывает мне рот второй рукой и ведет в вип-зал. Я очень сильно испугалась и не знала что будет дальше. Мои глаза стали бегать по всему клубу, в надежде что меня хоть кто-то увидел.
Меня завели в комнату и кинули на диван.
Э: Что вы хотите со мной сделать?!
Я стала кричать и из моих глаз чуть ли не шли слезы, но я старалась держать себя в руках.
??: Ну ты сама подумай. Ты так оделась откровенно, что любой пацан готов тебя отыметь.
Я очень удивилась таким словам.
Э: То есть, вы хотите сказать, что это я во всем виновата?
??: Конечно.
Он стал ко мне подходить.
Э: Не подходите! Я полицию сейчас вызову!
??: А может это ты меня совратила и хотела этим видом сказать, что бы тебя кто нибудь трахнул!
Э: Вы с ума сошли!
Я уже хотела уйти, но меня кладут на диван и нависают надо мной и начинают лесть под низ платья. Я пыталась выбраться из его хвата, но сил не хватало. На моих глазах наворачивались слезы и тут в лицо мужчины прилетает кулак и тот отлетает на пол. Я же села на диван и смотрела на того кто вошёл в комнату, это был Влад. Из моих глаз не переставали идти слезы. Он подошёл ко мне и обнял, я обняла его в ответ.
В: Эль, прошу тебя не плачь. Все будет хорошо, я спас тебя.
Мужчина встал на ноги.
??: Слышь ты! Ты не ахуел ли?! Тебе сколько лет, шкет?!
Влад снова хотел ударить его, но я схватила его за рукав.
Э: Не надо, прошу.
Тихо сказала я. На крики прибежали ребята и встали в пороге. Илья же сразу подбежал к нам с Владом, а Саша пошел за охраной. Илья схватил меня за руки.
И: Эля, что произошло? Как это случилось? С тобой все хорошо?
Э: Я танцевала с девочками и тут меня берут за руку, закрывают рот рукой и ведут сюда. Он стал домогаться до меня, но тут заходит Влад и ударил его в лицо. Со мной все хорошо, если бы не Влад, я бы не знаю что бы со мной было.
Илья обнял меня. После этого пришел Саша с охраной и они увели его из клуба.
И: Продолжим или поедешь домой?
Э: Думаю лучше поеду домой, но вы можете дальше тусить. Не нужно из-за меня прекращать тусовку.
Ко мне подошли девочки.
К: Ты уверена?
А: Может лучше с тобой поехать?
В: Я могу ее отвезти. Я все равно хотел уже ехать домой.
И: Спасибо, если тебе не сложно.
Я встала с дивана и мы попрощавшись с ребятами с Владом ушли к его машине. И сев в нее поехали ко мне.
В: С тобой точно все хорошо?
Э: Да, все хорошо. Спасибо...
Влад мне ничего не ответил и мы ехали дальше молча. Мы подъехали а моему ЖК и выйдя из машины я подошла к Владу.
Э: Прости за неудобства. Мне очень обидно, что из-за меня такое произошло.
В: Эй, ты не виновата, тот мужчина просто мудила.
Э: Он сказал что своим платьем я его спровоцировала.
Влад сильно изменился в лице.
В: Что? Вот урод.
Э: Слушай, может останешься у меня? Если ты конечно не против.
В: Если тебе хочется, то могу остаться.
Э: Спасибо.
Я обняла его и мы пошли ко мне в квартиру. Зайдя в нее мы прошли в зал и мне написали девочки. Я достала телефон и открыла переписку с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Съёмки, изменившие всё
FanfictionЯ Эля, сестра Ильи Эксайла. Он наконец-то пригласил меня на съемки и кто бы знал, что после этого моя жизнь измениться