Давайте вернемся в тот день съемок, где Влад впервые увидел Элю(речь будет идти от лица Влада).
Из-за работы я опять опаздывал на съемки. Зайдя в здание я поздоровался со всеми, но подойдя к дивану с Лешей и Сашей сидела девушка. С русыми волосами и и карими глазами. Я впервые видел эту девушку.
И: Все в сборе! Можем начинать!
Я не успел с ней познакомиться и подошел к Леше.
В: Лех, а кто эта девушка?
Указал я на девчонку, которая подошла к Илье.
Л: А что? Зацепила?
Он улыбнулся мне, я же толкнул его в плечо.
В: На Илью похожа.
Л: Правильно мыслишь. Это его сестра.
В: У Ильи есть сестра?
Я был удивлен такому ответу.
Л: Ты постоянно занят, когда она с нами, поэтому вы и не знакомы.
В: А как ее зовут?
Л: Подойди и узнай.
И: Леша! Влад! Вас только ждем!
Мы подошли к Илье и начали записывать начало.
Прошло 2 часа, мы закончили со съемками и я уже хотел подойти к сестре Ильи, как она тут же взяла сумку и вышла из здания. Ко мне подошел Леша и толкнул в бок.
Л: Догоняй свою принцессу. Не то убежит.
Я посмотрел на него и быстро схватив сумку, я со всеми попрощался и пошел за девушкой.
Ну а дальше вы уже знаете. Что ж, перейдем к нашей Эльке.Утро. 11:00.
Я проснулась с очень хорошим настроением. Пошла в ванну чистить зубы и приводит себя в порядок. Все сделав я пришла на кухню и приготовила себе завтрак.
Э: Так, нужно съездить за лежанкой, кормом и игрушками для котенка. Стоп, а имя ему какое придумать? Ладно, потом придумаю.
Я позавтракала и пошла собираться в магазин.
Макияж:Одежда:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Съёмки, изменившие всё
FanfictionЯ Эля, сестра Ильи Эксайла. Он наконец-то пригласил меня на съемки и кто бы знал, что после этого моя жизнь измениться