Я проснулась из-за того, что мне в лицо светило солнце. Я приняла положение сидя и стала осматривать комнату, Влада в комнате не было. Я неохотно встала с кровати и отправилась в ванную. Зайдя в нее я встала перед зеркалом и смотрела на себя. В моей голове было множество мыслей, которые поедали меня, но после этого я умылась, почистила зубы и вышла из ванной.
Посмотрев в сторону балкона, на нем стоял Влад, я подошла к нему.
Э: Доброе утро.
Влад немного вздрогнул и обернулся. Когда он увидел меня, то мило улыбнулся.
В: Доброе утро. Как спалось?
Э: Да удивление, спала сладко как младенец.
В: Это хорошо.
Он мне улыбнулся и ушел с балкона, я же осталась стоять там и смотреть на задний двор нашего дома. И я снова задумалась о многих вещах.
Из мыслей меня вывел Влад.
В: Завтракать будешь?
Э: А?
Я обернулась, так как не услышала вопрос.
В: Завтракать будешь? Если да, то что?
Э: Не отказалась бы от яичницы с кофе.
В: Пойдем на кухню?
Э: Идем.
Мы вместе вышли из комнаты и отправились на первый этаж и прошли на кухню.
На кухне была Каролина, Саша и Даня.
Э: Всем доброе утро.
Сказала я всем, в ответ мне все ответили тем же. Ко мне подошла Каролина.
К: Ну что? Как ночь?
С ехидной улыбкой указала она взглядом на Влада. Я же толкнула ее в плечо.
Э: Дурочка. О чем ты вообще думаешь?
К: Мне нравится ход твоих мыслей, подруга!
Э: Каролина!
К нам подошел Саша.
Ф: У вас странные разговоры. Вы что-то удумали?
Мы с Каролиной переглянулись и посмеялись.
Э: Нет, нет, просто обычный женский разговор.Через час проснулись остальные ребята, все вместе мы позавтракали и разошлись кто куда. Все девчонки, кроме меня и Каролины уехали в магазин, за продуктами на сегодняшний вечер. И на хату приехала съемочная группа Ильи и 4 команда. Мы стали готовиться к съемкам.
Э: Илья! А что мы вообще готовить будем?!
И: В первом раунде бургер и шаурму. Во втором раунде пиццу и карбонару.
Э: Капец, надеюсь мы справимся.
Обратилась я к своей команде.
Л: У нас все получится! Главное не переживать.
П: И не порезаться.
Э: Ты с Лешей готовишь бургер, а я с Владом шаурму.
Парни мне кивнули.Готовка шла хорошо, парни пару раз во втором раунде уронили муку, но быстро и не заметно все убрали. В других командах тоже были косяки, но не такие значительные. По итогу всех раундов победила команда Ильи. И после этого Данон, Аньчик, Ярик и Сабина уехали в город, а из города приехали девчонки с едой.
Э: А зачем столько еды?
А: Мы будем играть в правду или выпивка! А после будем смотреть фильм и это всё во время стрима!
Э: Вы поэтому столько вина и пива купили?!
А: Да!
Я была в недоумении. Ведь сегодня я пить не хотела.
А: Через 5 минут собираемся в зале на диване!
После этого кто-то остался в зале, кто-то ушёл в туалет, а кто-то на кухню рассматривать напитки и еду. Ну, а я же отправилась в комнату за телефоном.Через 5 минут, как сказала Аня, мы все сидели в зале на диване. Я сидела рядом с Лешей и Владом, а на против меня сидела Аня, что явно не к добру.
А: Правила знают все, а ты Кость, обьясни их чату. Кто начнет?
Э: Давай с тебя. Раз ты организатор.
А: Хорошо, Парадевич. Кстати, вопросы будут жесткие! Тебя когда нибудь, ловили на процессе того самого?
П: Да. А какого-то нет? У всех же было.
А: Ладно. Давай дальше.
П: Горилла. Работа у Моргенштерна была лучше, чем сниматься в роликах у Ильи?
Д: Съемки у Ильи лучше.
И: Ладно. Живи пока.
Даня лишь вздохнул.
Д: Владос, сбегал ли ты со свидания?
В: Нет. У меня их не было.
Д: Скатина.
В: Лёша, какое было твое первое впечатление о Саше.
Указал на Парадевича.
Л: Гей какой-то.
Так прошло ещё несколько кругов, все знатно напились. Нормальными были лишь я, Илья и немного напившийся Влад. Я забрала телефон у Кости и закончила стрим. Илья же тем временем уводил пьяных друзей по комнатам. Влад тоже ему помогал, хоть и удавалось с трудом. Я же отправилась в комнату спать. И через минут 20 пришёл Влад и лёг на свою кровать и что-то бормотал.
В: Эля...
Э: Что?
В: Я тебе нравлюсь?
Я немного покраснела от такого вопроса.
Э: Как друг конечно! Но нравишься.
В: Это взаимно.
Он икнул и тут же уснул. А я думала над его словам и не могла уснуть, но в конечном итоге, мне это удалось.Глава маленькая, да и писала от балды. Есть и есть, что ж сделать то. Желаю всем удачи и всех люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Съёмки, изменившие всё
FanfictionЯ Эля, сестра Ильи Эксайла. Он наконец-то пригласил меня на съемки и кто бы знал, что после этого моя жизнь измениться