Я выжидаю хотя бы ещё один стук. Не могла же я ждать их у двери? Нет. Но ждала? Естественно. Потому, что знала, что рано или поздно они явятся. Прозвучавший очередной стук и я распахиваю дверь, стараясь сделать лицо, будто ничего не понимаю, что случилось. В книгах часто пишут, что девушки коварны и какого было мое удивление, когда и в себе я тоже нашла этот способ склонности к хитрости. Оказывается, оно действительно бывает полезным. А уж проделанным в тандеме, так вообще изумительным.
— Чего так долго? На улице же холодно, ещё куртки до сих пор мокрые. — бубня первый заваливается Харви и тут же стягивает с себя куртку и бежит к камину. Не помню, когда было такое, что бы войдя в этот дом, он не приседал рядом с ним?
— А, что собственно случилось? — смотря на то как Кевин закрывает дверь, спрашиваю я. Не слишком-ли я переигрываю?
— Мама решила поиздеваться. Или просто сошла с ума. — помешав кочергой дрова, Харви встает и вздохнув, ставит руки в бока. — Она не впускает нас в дом. Мы разговаривали с ней через дверь, представь себе. Она не впускает меня. — ткнув себе в грудь указательным пальцем, недоумевает друг. Видимо его сильно беспокоит то, что он как и его брат оказались в одной сложной ситуации.
— Эм, видимо она не пошутила. — притворно делаю вывод я.
— Можешь ей позвонить? — не унимается друг. Кевин в отличии от него ведет себя более расслаблено. Тоже вешает куртку над камином и не сводя с меня глаз проходит в гостиную. Он очень странно смотрит и меня это смущает. Я начинаю волноваться, особенно когда вспоминаю свои чувства, когда он встал с дивана.
— Я? Я должна просить её, что бы она впустила вас? Может мне ещё умолять ее, что бы она простила вас за ваши же поступки? — размахивая руками в воздухе, я тоже прохожу в гостиную. Харви плетется сзади.
— Отлично, тогда нам негде ночевать, кроме как у тебя.
— Это я уже поняла. — вздыхаю я.
Что бы немного разрядить атмосферу я сделала всем чай, только не подумала, что сидеть кроме как за столом на маленьком диване больше негде. И я поместилась между парнями, которые уж точно не сели бы с одной стороны. Только мне было тесно. Хоть я и не касалась никого из них, но близко сидеть с Кевином для меня оказалось испытанием. Его парфюм вдруг стал пахнуть с новой силой. Возможно от того, что я представила, его спящим в моем доме. На постели, которая пропитается им. Как и весь дом. Даже я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nеожиданный гость
Любовные романыСпустя столько лет он решил вернуться. Зачем? Это я узнаю спустя время... Время, за которое успею влюбиться в него. Но что, если повод его возвращения уничтожит все, что подарило время?