Глава 3

11 5 0
                                    

Вчера вечером Харви предупредил меня, что на сегодняшний день, с самого утра, мы ждём циклон, который принесет нам ещё больше снега. По-этому, как только я разлепила глаза первым делом пошла не чистить зубы и не камин затапливать, а выглянула в окно. И увидела мелкие, но частые хлопья снега, которые опускались на землю и припорошили уже расчищенную дорогу перед домом. Ещё нет семи утра и я даже не представляю сколько ещё выпадет осадков за весь день. Но знаю одно, что времени терять нельзя. Так что, завтрак я отложила на потом и побежала одеваться.

— Тебя же только что здесь не было. — застыв на крыльце, говорю я смотря на Харви, который уже с широкой железной лопатой расчищал дорогу ведущую к загону. Я ведь смотрела в окно и его даже на горизонте не было.

— Фокус. — выпрямившись и раскинув руки по сторонам, смеется парень. Его шапка сползает на глаза и он пытается её поправить одними лишь движениями шеи. У него плохо это получается и он задирает её толкая запястьем вверх. Я качаю головой и подняв в руке такую же лопату, спускаюсь по ступенькам к моему забавному помощнику.

Он конечно и раньше рано приходил ко мне, что бы помочь, но в первую очередь Харви расчищал снег возле своего дома, а затем приходил ко мне. Во сколько тогда получается он встал? В пять утра?

— Я серьезно, ты сегодня рано. — принявшись махать лопатой, говорю я.

— Ну... — задумчиво тянет Харви. — Я плохо спал ночью и когда увидел как пошел снег, решил, что чем раньше начну, тем быстрей закончу. В перерывах между выходами посплю.

— Что тебя беспокоило? — откидывая набранный на лопату снег в сторону, спрашиваю я.

— Да так, ничего... Просто бессонница напала. — отмахивается друг.

Без особых усилий справляемся мы за час. Дорожка до загона расчищена, площадка перед домом тоже. Но проблема в том, что снег продолжает идти. Значит через пару часов придется ещё раз выходить. Я предлагаю Харви завтрак за помощь и отправляю его греться в дом, пока сама захожу к Норду. Накормив коня, я спешу на кухню. Через двадцать минут мы уже уплетаем омлет сидя на диване. Телевизор на этот раз мы решили не включать. Сидеть под треск дров из камина, который затопил Харви, пока я была у Норда, куда приятнее, чем просматривать новости или дурацкие телешоу.

— Харви, — тихо зову я друга. Парень оборачивается на меня не отрываясь от тарелки. Видимо он с утра тоже не ел. — Я стала задумываться по поводу работы. Рано или поздно мне придется на нее выходить, а я даже не знаю куда и как я буду до нее добираться.

Nеожиданный гость Место, где живут истории. Откройте их для себя