Глава 11

0 0 0
                                    

— Мне кажется, если бы твоя мама заподозрила неладное, она бы сказала это мне или тебе. Но пока, я правда не вижу ничего подозрительного. Он нормально общается, помогает маме, даже купил специальную штуку, которая снег чистит.

— Что он купил?

Я не совсем понимаю интонацию друга, по-этому, начинаю объяснять что представляет из себя эта техника. Но Харви перебивает меня на полуслове:

— Да я понял. Просто... Он явился в дом, начал качать какие-то права, покупает в дом что-то... Он чувствует себя хозяином, а не гостем. — возмущается Харви. — И что значит, он нормально общается? Вы с ним разговаривали?

— Ну не особо, просто я слышала как они разговаривают между собой. — скривив лицо, отвечаю я. Ненавижу врать. Это бестолковое дело, но иногда это необходимо, когда во благо. К тому же, я приукрасила, а не солгала. Харви тяжело вздыхает и молчит. Не знаю, что у него в голове, но я даю ему время подумать.

— Ты видела его страничку в фейсбуке?

— Нет. — я совсем забыла, что пообещала Харви поискать Кевина в социальных сетях.

— Я скинул тебе, посмотри.

— Хорошо... А есть на что? Ты что-то нашел?

— Не знаю, но тебе стоит взглянуть. Мне просто интересно, я уже в параноика превратился или там действительно есть кое-что подозрительное.

— Ладно, я посмотрю.

— Хорошо. Оли, мне пора. Не пропадай так больше, ладно?

— Да, извини. Пока.

Положив трубку, я выдыхаю и закрываю глаза. Он приедет уже через несколько дней. Раньше его возвращение вызывало у меня радость и счастье, а сейчас кроме переживаний ничего нет. Точнее, я рада, что он приедет, но мне хочется, что бы все было как раньше. А сейчас он наводит слишком много суеты. Из-за него я тоже вижу в каждом действии или слове Кевина подозрение. Это слепая гонка. Мы ищем то, чего не знаем. Откинув телефон на кровать, я беру с тумбочки свой старый ноутбук, который работает на последнем издыхании, и включаю его.

Я сразу перешла к фотографиям. Их не так много, но все они яркие, живые, снятые в моменте. Глаза разбегаются. Начинаю с первой и пролистываю до последней. Ничего, что меня могло смутить, кроме фото в плавках у океана, нет. Я целенаправленно ищу то, что могло показаться подозрительным Харви. Но изучив страничку от и до, я ничего не нахожу. Повторяю эту же процедуру во второй раз, посчитав, что я могла что-то упустить. Только на каждой фотографии я теряю больше времени, чем в первый раз. Я разглядываю каждую. Не знаю как Харви, но мне его страничка дает только положительное мнение о парне. Видно, что он много путешествует, часто улыбается и ходит в спортзал. Точнее ходил, в ближайшее время его спортом будет помощь маме по хозяйству. Ещё он любит очки. На многих фотографиях он в них. И они ему очень идут. Вернувшись назад, я обдумываю, куда ещё можно попасть на его страничке, что бы получить какую-либо информацию. И вспоминаю, что есть фотографии, на которых другие люди могут отметить тебя. Скорей нахожу эту графу и открыв её, радуюсь, что такие фото присутствуют. Их всего пять штук. Начинаю по порядку. На первой он с компанией девушек и парней в каком-то помещении. Они обнимаются, улыбаются и держат красные стаканчики в руках. Наверное, это в университете. На второй фотографии он касается головой о голову какого-то загорелого, светловолосого, кучерявого парня. Вероятно они дружат. Фото сделано близко и на нем хорошо можно изучить его лицо. Чем я и занимаюсь некоторое время. Оказывается на левой его скуле есть маленькая родинка в форме кружочка. Ткнув пальцем на клавиатуру, попадаю на третью фотографию. А вот она уже вызывает сомнительные эмоции. Незнакомый парень на переднем плане состроил рожицу, а на заднем плане виден стол, за которым сидят человека три. И среди них Кевин. Узнаю его по красной толстовке, которую видела на фото со стаканчиками. И парень слишком сильно наклонился к столу. Буквально опустил на него голову. Уткнулся носом... Черт... Приблизив фото, я всматриваюсь в белую полоску под его ноздрями. Она еле заметна, но все же видна. Наркотики. Это слово, прозвучавшее в моей голове как гром, вызывает испуг и нервозность. Неужели он принимал наркотики? Или принимает до сих пор? Он привез их с собой? Он может принять их пока находиться рядом с тетей Кэли? Я хватаю телефон и набираю номер Харви. Если он это имел ввиду, то это даже не подозрения, а переживания вызывает.

Nеожиданный гость Место, где живут истории. Откройте их для себя