Сегодня отличная погода. Светит солнце, а с гигантских сосулек капает вода. Дорожка у дома тоже слегка оттаяла и спрессовалась. Уже начало марта, а значит скоро начнется оттепель и от этих мыслей на душе теплеет. Замахнувшись лопатой еще раз, я сбиваю сосульки над входом в конюшню. Они падают и звонко разлетаются по сторонам. Такая погода предвещает скорое потепление, но и создает опасность. Но яркий солнечный свет так и завлекает сегодня гулять весь день. По-этому, мы с Нордом отправимся на долгую прогулку и развеем мысли. Мне уж точно это требуется. Со вчерашнего разговора никто из братьев со мной не связывался. Поговорили они или нет, я не знаю. Но Харви у меня ночь не ночевал.
— Ну, что? Куда направимся? Может сходим разведаем дорогу? Скоро снова сможем выезжать в город. Наверное, ты соскучился по вниманию? — поглаживая Норда по шее, спрашиваю я. Он привлекает большое внимание к себе в городе. Некоторые его уже знают и обращаются к нему по кличке, а дети просят прокатить или сфоткаться с ним.
Поведя Норда за поводья из загона, я параллельно вынимаю из кармана варежки. На улице все равно ещё холодно, а мои руки всегда на воздухе, да и с Нордом я часть играю в снежки.
— Ой. — заметив, что из кармана вылетела бумажка, я нагибаюсь, что бы ее забрать. Точно, это же визитка из пекарни. Покрутив её в руках, я обдумываю вариант работы, которая так вовремя мне подвернулась. Можно хотя бы позвонить и узнать о графике, что бы дальше что-то решать.
— Давай зайдем за телефоном? — предлагаю я Норду и веду его в сторону дома. Я просто позвоню и узнаю, что они могут предложить. Это будет хотя бы началом поиска работы и возможных вариантов как все совместить.
Подойдя к дому, я начинаю привязывать поводья к перилам, что бы Норд никуда не делся, пока я хожу за телефоном, но мои уши улавливают мужской крик. Я резко вскидываю голову и смотрю в сторону дома Куперов. Больше неоткуда этому звуку появится. И действительно, я вижу двух парней стоящих возле дома и громко спорящих друг с другом. Это Кевин и Харви. И судя по эмоциональным жестикуляциям происходит что-то не очень хорошее. Забыв о своих планах, я скидываю поводья с перил и быстрым шагом иду в сторону соседей, ведя за собой коня. Поняв, что добираться таким темпом будет дольше, я запрыгиваю на Норда и несусь в их сторону не сводя взгляда с этой парочки. Подбежав ближе, я слышу их громкие тона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nеожиданный гость
RomanceСпустя столько лет он решил вернуться. Зачем? Это я узнаю спустя время... Время, за которое успею влюбиться в него. Но что, если повод его возвращения уничтожит все, что подарило время?