Спустя два дня как Саша и алёнка начали встречаться Вася тоже решился предложить Снежке стать его девушкой. В общем прошла неделя с того момента как Саша и алёнка встречаются.
Утро время 9:00 все уже проснулись, сидели на кухне и пили чай с печеньем.
Алёнка-блин девочки мы всю неделю дома сидим,скучнооооо
Маша- ну вообще-то ты почти каждый день гуляешь с Сашей и Снежка с Васей. А вот мы с Варей и правда только дома сидим.
Варя- девочки может в клуб съездим? Потанцуем,выпьем чуть чуть? Только мы,чисто женской компанией?
Алёнка- дааа! Давайте повеселимся!
Снежка- ну давайте
Маша- а я ни очень уверенна, может лучше просто в кафе сходим?
Варя- Маш ну в кафе и просто можем сходить,поехали а?
Маша ещё не много времени калибалась,но девочка всё же удалось её уговорить.
Варя- только девочки мне нужно в магазин купить подходящие платье,а то совсем нечего надеть!
Все- Чего?
Маша- тебе нечего надеть? Ты пошутила? Да твоя одежда занимает два огромных шкафа и сундук!
Варя- ну там нет подходящего в клуб. Поедем в магазин?
Снежка- я не против, тоже хочу себе что нибудь посмотреть.
Алёнка- ну и я тоже
Маша- ну ок.Девочки позавтракали и отправились в магазин который находился в 20 минутах ходьбы от них.
Алёнка- девочки я уже устала идти, нам долго ещё?
Маша- мы вообще-то только вышли
Алёнка- ну блииин( Если что магазин был как торговый центр там было много маленьких магазинчиков с разными вещами одеждой,игрушками,косметикой, и другими вещами)
В магазине:
Варя- ну что пойдёмте?
Все- ага
Девочки походили по магазину и выбрали себе наряды.
В примерочной:
Варя- ну что показывайте что вы выбрали.
Все- угу
Первой пошла Алёнка
Она выбрала оранжевый костюм который состоял из шортов, топа и кофты( я не помню как это правильно называется) и купила новые кроссовки белого цвета на низкой подошве
Второй зашла снежка она выбрала нежное белое платье ниже колен и голубую кофточку, на ноги она взяла сандали белого цвета с ремешками.

Потом зашла Маша она как и снежка выбрала белое платье только в пол и так же сандали только нежно мятного цвета.

Варя- девчонки вам так идёт!
Все- спасибо
Маша- Варя а что ты выбрала ?
Варя- сейчас покажу.
Девушка зашла в одну из кабинок примерочной, а вышла уже в коротком чёрном,обтягивающем платье,которое подчёркивало её фигуру. На ноги она выбрала чёрные туфли на высоком каблуке
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь сказочного патруля
RandomЕсть шипы Владаря ,Снежася, Салёнка, Машкорвин. Не знаю будет ли кто то это читать?)