Морок! Колючка!

245 7 1
                                    

Так Корвин правда или действие? С улыбкой на лице произнесла Варя .
Корвин- хммм ну ладно, буду смелым! Давай действие.
Варя- расскажи всем что у вас с Машей?
Корвин- ааа эммм ну к как сказать а эмм мы п-пррсто друзья. Корвин начал заикаться,пытался натянуть улыбку,
Варя мысли-"врать он конечно не умеет"
Варя-да? А что же ты заикаешься Корвин?
Корвин-я? й я? Н-нет.
Варя- хватит врать! В глаза мне смотри!
У Вари был очень тяжёлый и пристальный взгляд,от него по коже бежали мурашки и становилось страшно.
Варя-так что?
Корвин- да! Ты права мы с Машей встречаемся. Пусть не долго,но я её очень люблю.Прости Маша!
Варя-хах. Я так и знала ! Я говорила! Я очень за вас рада. Но вопрос к Маше!
Почему мы об этом не знали?
Маша- ой ну Варя я забыла рассказать.
Варя-да ладно тебе я не буду ругаться. Варя налетела на Машу с объятьми и прошептала ей на ухо.
Варя-поздравляю,твоя мечта свершилась)
Влад-фуу я конечно за вас рад. Ну хватит эти сопли разводить.
Варя- Морок ну ты как обычно!
Алёнка-Так продолжаем играть! Теперь я задаю! Хммм Владик, правда или действие? С огоньком в глазах сказала Алёнка и сделала коварную улыбку.
Влад- правду давай
Алёнка-ок, тебе кто то нравится?
Влад- ну да.
Алёнка-Чооо ??? Кто? Кто? Кто?
Влад- рыжая это уже второй вопрос.
Варя- вот это да, и кто же смог влюбить в себя самого Морока!
Влад- а что,колючка, ревнуешь?
Варя-хах,кого? Тебя? Не смеши.
У Вари в голове промелькнула мысль кто это?и в сердце что то ёкнуло. Да какая мне разница,это же Морок.
Ребята ещё немного поиграли и пошли спать.
Спустя неделю у девочек начались короткие осенние каникулы и они отправились в свою мельницу но им пришлось взять с собой Влада .
Алёнка-Нуу Варечкааа, ну пожалуйста.Ему на этих каникулах жить негде.
Варя-да почему именноу нас ?
Агр, ладно.
Алёнка-Урааа спасибо Варечка.
Девочки взяли с собой вещи и отправились в мельницу, разложив вещи они очень устали и присели на диван.
Варя-ну наконец-то мы закончили, за пару недель тут стало так грязно.
Маша- ага
Варя-ну ладно вы тут отдыхайте, а я пойду в душ.
Алёнка-а почему ты первая, я может тоже хочу?
Варя- кто успел тот и съел,поэтому всё.
Влад- согласен с колючкой поэтому я первый.
Варя- ага, стоп, чего?
Влад сорвался с дивана и пулей побежал в ванную.
Варя не теряя времени тоже побежала за ним.
Влад- колючка,ты со мной в душ хочешь пойти? Сказал Влад как обычно со своей коронной ухмылкой.
Варя- конечно! Вся горю желанием Агрызнулась девушка на парня.
Влад- тогда проходи. ... Колючка😏
Варя- Морок ! Я же пошутила.
Влад-ха а я нет. Всё также говорил он с ухмылкой.
Варя- вот и не стыдно тебе такое говорить, тебе же вроде девушка нравилась?
Варя повернулась от двери и взмахну своей косой задела брюнета и удалилась подальше от двери.
Влад-ай колючка! За что?
Но на вопрос он не услышал ответа .
Парень был в душе уже минут 30 , Варя уже устала ждать и пошла к двери душа.
Варя- Морок! Сколько можно? Ты там уже пол часа ! Если ты сейчас же не выйдешь я сама войду!
Вдруг перед Варей открывается дверь и она видит Влада в одном полотенце на торсе, у него накаченные тело,очень накачанный пресс.Мощные руки.
Варя смотрела на него уже минуту а её лицо в это время  залилось краской.
Влад-хех, нравится колючка? Парень подмигнул ей.
Варя-Ч-Что , нет! Морок что ты вообще творишь?
Варя быстро забежала в ванну и закрыла дверь.
Чёртов Морок! Но такой красивый! Боже о чём я думаю..
Варя залезла под тёплый и приятный телу душ . После принятия душа она собиралась выходить,но не нашла полотенце.
Варя-ну замечательно. Прошептала она а потом крикнула девочкам: принеси кто нибудь полотенце пожалуйста.
Спустя минуты две в дверь постучали и дверь приоткрылась.
В неё зашёл Влад с полотенцем в руке и второй прикрывал глаза.
Варя- Влад? Почему именно ты? Где девочки?
Влад- ну ты сама сказала "кто нибудь" вот я и пришёл, а твои девочки ушли в Лукоморье.
Варя- ладно, давай быстрее полотенце и выметайся от сюда.
Варя выхватила у него полотенце и быстро завернулась в него.
Влад- колючка, а может мне тоже на тебя взглянуть? Ты же пялилась на меня,вот и моя очередь.
Варя-Да ты!  И тут в морока полетела первая попавшая под руку баночка с шампунем.
Влад-ай колючка я пошутил,пошутил! Уже ухожу.
Варя-Я на тебя не пялилась! А за это ты ещё и венеком у меня получишь!

Выйдя из душа она быстро скользнула к себе в комнату.

_____________________________________

Вот и  уже 7 часть истории. Хочу сказать огромное спасибо всем кто пишет  комментарии)Мне правда очень приятно! Буду стараться делать главы побольше). Так же собираюсь начать писать новую историю ( по Владаре)

Жизнь сказочного патруля Место, где живут истории. Откройте их для себя