«переживания и побег»

153 19 7
                                    

тишина стоящая воокруге, успокаивала. ночь опустилась на лес тёмным куполом, оставляя очередной день позади.

Кира прислонившись спиной к стене дома, плавно выдыхала густой дым. приятный мятный вкус оседал на языке, при каждой новой затяжке, а так же успокаивал тревожные мысли внутри.

стряхнув пепел на землю, рыжеволосая снова сделала затяжку всё таки уходя в размышления.

чувство вины съедало её внутри всё сильнее и сильнее с каждым днём. она видела потухший взгляд Сони, скрываемый под желанием что-либо делать. порой девушка целыми днями пропадала в лесу, возвращаясь с опухшими веками. а после рассказывала о лесных обитателях, за которыми якобы наблюдала все эти часы.

конечно никто не верил её словам, но прекрасно понимали, что так будет лучше для всех.

сгоревшая до фильтра сигарета, больно обожгла пальцы. выйдя из раздумий, она магией уничтожила окурок.

порой Кира задавалась вопросом, чуят ли её близкие запах сигарет от неё? может и да, но на фоне всей ситуации не задавали вопросов.

привычка заглушать таким образом стресс первый раз была замечена у Майер, когда та сидя на подоконнике своей комнаты курила одну за другой. тогда-то никотиновая палочка, и оказалась в руках рыжей.

со временем, Софья забросила погубнную привычку. а вот Кира, находила в этом некий шарм.

мысли снова вернулись к девушке, и ко всей ситуации. нужно было что-то делать, вернуть малыша обратно. но как? когтистое чудовище явно продумало свой план.

идти в наступление было не разумно. так пострадают все, а Скорпи ещё надолгое время останется в лапах демона.

за размышлениями виски снова начали неприятно пульсировать, а рука потянулась за новой никотиновой палочкой.

завтра. они подумают об этом завтра.

****
когда первые лучи солнца начали пробиваться сквозь шторы, за столом уже сидела крайне собранная четвёрка.

- и так - прочистив горло, начал Баку. а после сложил ладони домиком - нам нужен план.

Луна кивнув его словам, потянулась к бокалу с виски. однако строгий взгляд Киры, заставил её положить руку на место.

- а может снова заточим его в крисстал? - неуверенно протянула Соня, но в её голосе звучали нотки надежды

without her2Место, где живут истории. Откройте их для себя