«о душевных разговорах»

219 13 9
                                    

ему впервые было так плохо. не громко играющая музыка, нынче казалась оглушающей. а до скрипа зубов вяжущий алкоголь, на коий он ни разу так не налегал - затуманевал разум. стакан за стаканом, опустошались незаметно. а сознание так и наровило отключится..однако постоянно подходящие девицы с кокетливыми улыбками, и до неприличия откровенными нарядами - закрывающими почти ничего, не позволяли этому случиться.

насколько не было сладко наваждение плёнкой облепившее разум, при виде тех самых девиц всячески крутившихся воокруг него - внутри было только отвращение, и ничего более. губы искривлялись в презрительной усмешке, а глаза хоть и были туманны всё равно отталкивали одним взглядом.

Пожиратель не знал, сколько времени прошло с того самого момента, однако раненная щека - всё же саднила. а неприятная горечь, томилась внутри. он не понимал, по какой причине все резко сговорились против него. сестрица и Соня..так защищают эту рыжую.

дух скривился от хоть и мысленного но упоминая девицы в маске. пальцы сильнее сжали стакан, в то время как брови свелись к переносице. да, он готов признать - что был неправ, так вспылив и наговорив множество ужасных слов. однако, было ли честным то, что они молча ушли не сказав и слова? так ещё и поколдовали над их с сестрицей сном..

за неприятными рассуждениями, пепловолосый опустошает треть стакана. а после задумчиво трёт подбородок. связанна ли его неконтролируемая агрессия на рыжую с тем, что та постоянно находится рядом с Соней? а теперь ещё и с сестрицей.. утягивая первую под своё влияние, а у второй вызывая безграничную симпатию.

конечно, ведь его девчонка пошла к ней, а не ему.. «главной угрозой для нас тогда был ты! » - громкие слова жены, врезаются в сознание вынуждая поморщится. а после залпом осушить остаток стакана.

мысли затягивают в свой ворот, не желая отпускать. однако их скользкие клешни всё же сползают, стоит слуху уловить голосок возникший у его уха. а в ноздри, ударить приторно сладкий запах некого цветка.

- сэр, а что же вы делаете здесь один? не возражаете, если я к вам присоединюсь? - слащавость в тоне, и невинное похлопывание ресницами в надежде очаровать.

- против. - грубый женский голос узнаётся не сразу, а потому вводит в лёгкий ступор но лишь на пару секунд. - шла бы ты, милочка, от сюда как можно дальше.

without her2Место, где живут истории. Откройте их для себя