«готовность и отдача»

142 14 4
                                    

утро выдалось довольно таки пасмурным. хмурые тучи затянули небо, блокируя любые признаки света. а потому казалось, что с минуты на минуты хлынет дождь. хотя на деле было не так, или так?..

девушка восседала на кухонном стуле, подобно натянутой струне. напряжение от сегодняшней ночи, облепило тело не хуже самой липкой паутины. мысли путались, а пальцы до побеления сжимали кружку, словно та являлась её спасительным кругом. до сих пор спящий Скорпиус, лишь добавлял масла в огонь. — ведь к тревожным мыслям, добавилось волнение что сын мог заболеть.

тихо зарычав, она сложила руки на столе после пряча в них лицо. голова плавилась, начиная от ночных событий, где всё же пришедший в себя Пожиратель явился в их комнату и тихо пробормотав долгие извинения устроился на самом краю кровати, заканчивая утреними — когда босыми ногами идя на кухню , до её слуха донеслись тихие стоны Луны и до мурашек пробирающий шепот Киры. девицы видимо, забыли наложить заглушку.

погрузившись в тяжёлые думы, девушка совсем не слышит тихие шаги позади. а потому вздрагивает, стоит прохладным пальцам аккуратно прикоснутся к спине. голова резко взметнулась вверх, а карие омуты встретились с обеспокоенными тёмными.

— ты в порядке?

банальный вопрос, от чего-то вызвавший лёгкий румянец на щеках. Соня сглатывает, поспешно отводя взгляд.

— да..да.. всё хорошо..

выходит так неубедительно, что слышится тихое фырканье девы. та обходит её, нагло забирая кружку и выливая  содержимое в раковину. а на возмущенный выдох, лишь отмахивается, принимаясь вынимать из шкафчиков разнообразные бутылки. тихо бормочет некие фразы на неизвестном языке, попутно смешивая разноцветные жидкости в стакане.

слышно едва уловимое бульканье, потрескивание, сопровождаемое полупрозрачным дымом. а когда спустя минуту всё это дело наконец успокаивается, пепловолосая с довольным видом протягивает кружку обратно.

Софья хмурится, губы сжимаются в тонкую линию, а омуты излучают чистой воды недоверие.

— ты всё же решила меня убить? — при сказанных словах, карие омуты загораются новой искоркой. — а ведь правда, без меня у вас не будет проблем!

Пожирательница глухо рычит.

— Сатана и все жители преисподней! это ещё Кира с братцем не слышали — сарказм в её тоне, смешивается с нотками психопатии.

without her2Место, где живут истории. Откройте их для себя