«об обидах и недопониманиях»

187 14 3
                                    

птицы мирно щебетали за окном, в то время как солнечные лучи игриво отливали в каштановых локонах девушки. Софья стояла у плиты, ложкой размешивая свой кофе и попутно витая в мыслях.

вид у неё был.. крайне необычный. ранее послушные волосы сейчас выглядели слегка потрёпанно, хотя их хозяйка тщательно прочёсывала каждый. а на самом девичьем теле, была лишь длинная футболка доходящая ей до колен.

наконец пригубив ароматно пахнущий напиток, она тихо промычала от удовольствия. боги..это было потрясающе.

прошептав, что этот день начавшийся на удивление хорошо - не испортит ничто. Софья двинулась в коридор, попутно надумывая испить свой напиток на свежем воздухе.

приоткрыв дверь, и поглубже вдохнув свежего воздуха её плечи расслабленно опустились. поставив ногу на крыльцо, и удобнее перехватив кружку она делает шаг.

однако шуршащий звук под ногами, привлек её внимание. опустив взгляд вниз, девушка осознала что одной ногой наступила на некий бумажный объект. брови изогнулись от удивления, а колени слегка подогнулись в то время как рука потянулась к конверту.

медленно отпив ароматную жидкость, она задумчиво повертела в руках свою находку. а после развернувшись, побрела в дом. предчувствие чего-то плохого мерзким комом сжало горло, виски стали болезненно пульсировать от чего пришлось снова сделать глоток.

поставив кружку на стол, тонкие пальцы всё же раскрыли конверт. в то время как глаза начали скользить по строкам, написанным корявым размашистым почерком. словно писали когтистой лапой.

« девчонка.

хочу предложить тебе сделку, которая понравится нам обоим. я отдаю Пожирателю вашего сына, а ты - навсегда становишься моей.

для обмена приходи сегодня в полночь на опушку леса. но если вдруг ты придёшь не одна, или кому-нибудь об этом взболтнёшь - про сына можешь забыть.

Т.Р. »

рука предательски начинает дрожать, и она мысленно подмечает что верно поставила кружку на стол, иначе бы от той остались только осколки. на глаза наворачиваются слёзы, так и наровя сорваться и побежать по щекам.

однако Соня упрямо стирает их ладонью, и пару раз моргнув выдыхает. сейчас никак нельзя плакать, а только рассуждать логически. одной идти точно нельзя, ведь он обманет.. нужно срочно обсудить это с тем, кто имеет холодный рассудок.

without her2Место, где живут истории. Откройте их для себя